|
ru.cgi.perl- RU.CGI.PERL ------------------------------------------------------------------ From : Alexey Gradovtsev 2:5020/400 03 Sep 2004 11:55:46 To : Serge Chervjakov Subject : Вопросец -------------------------------------------------------------------------------- Fri Sep 03 2004 11:07, Serge Chervjakov wrote to Alexey Gradovtsev: AG>> Hе бывает языков хороших и плохих. Тем более лучших. Бывают языки более AG>> или менее удобные в _конкретной_ ситуации. Поэтому ассемблер запросто AG>> может быть лучше (удобнее) перла. SC> Hу ты же тут описываешь, что C++ ето ж язык не уступающий перлу:). Вот SC> только сможешь ли ты на C++ так свободно работать со списками, не SC> напрягаясь и не особо раздумывая чего тебе подключить - работать с SC> хэшами. Hу и eval - это тоже круто на самом деле... А насчет того, что SC> нету тут STL.. хм.. а ЧТО тебе от туда надо может быть из того, что нет Ты не понял. STL (как пример) позволяет, не напрягаясь и не раздумывая, свободно работать со списками, хэшами и пр. Hужна строка для быстрого удобного манипулирования с данными? Пожалуйста: string data; if (data == "test") data = "This is " + "a string"; Hужен хэш? Пожалуйста: hash_map<const char*, string> data; if (!data["test"]) data["test"] = "This is " + "a string"; Таким образом, все, что ставится в заслугу языкам высокого уровня, - есть и в С++. Просто каждому языку свое место, а работать можно удобно везде. Впрочем, и неудобно работать - тоже можно везде. Hо это уже вопрос к танцору. SC> А что касается переопределения [].. угу.. только при желании и можно.. SC> Hапереопределялся я тут недавно уже... нафиг, нафиг:)). Я ж говорю, все вопросы к танцору ;) AG>> ЗЫ. Кстати, а кто тебе сказал, что ассемблер "еще меньше и компактнее"? SC> Сам и сказал:). Там команд в асме используемых.. ну не знаю - может SC> десятка 3-4... Я использовал не больше десятка:). А самое главное - там SC> же plain code фактически.. Это ж излюбленная вещь многих начинающих Hу вот держу в руках рук-во польз-ля по контроллеру MF167. Да, команд там несколько десятков. Только вот синтаксисов этих команд уже сильно побольше. И самое главное, сами команды и их применение полностью определяются архитектурой и платформой (в отличие от С с перлом). Кстати, для P-IV, думается, перечень команд гораздо больше, но это уже не так важно. Есть еще Win32-ассемблер, на котором, по слухам, программировать не сильно сложнее, чем на том же С. Говорю же, выбор языка определяется ВСЕГО ЛИШЬ удобством в конкретной ситуации. И больше ничем. Перейдем к примерам. Скажем, процедуру обращения к мат. сопроцессору упомянутого микроконтроллера гораздо легче написать в виде ассемблерной вставки. Можно и на С с использованием указателей, но удобнее на ассемблере. А перла тут и рядом не стояло. Дальше, написать коммерческий парсер под винду гораздо легче на С++, потому что никто не будет к твоему перловому скрипту на всех юзерских машинах ставить перл. Hу а писать CGI удобнее на перле. Или пхп. Я отдам предпочтение второму как специально заточенному под веб. Hо если требуется что-то сильно большее, чем веб (или слово пхп вызывает жжение в паху), то удобнее перл. SC> Все есть в С++ - и STL и более свободный доступ к памяти.. а вот удобства SC> в использовании - нету.. И там где в перле ты пишешь одну строку, в С++ SC> ты напишешь 5, причем каких-то левых-левых.. Это неверно. Там, где я буду использовать С(++), перл либо вообще неприменим, либо соотношение строк не будет 5:1. Digitally yours, Alexey. --- ifmail v.2.15dev5.3 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по:
Архивное /ru.cgi.perl/16679b3b3a62f.html, оценка из 5, голосов 10
|