|
|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Vlad Rozhevsky 2:5030/908 16 Mar 2002 11:45:52 To : Serge Zonov Subject : Скоpпион еще pаз -------------------------------------------------------------------------------- Пламенный привет тебе, _Serge!_ VR>> Почему-то, читая эти треды насчет сабжа, все сильнее хочется VR>> задать вопрос: как бы вы себя повели, если бы все эти случаи не VR>> всплыли с опасной для вас громкостью в этой эхе, а остались бы в VR>> уме обычного (не фидошного) покупателя? SZ> 1) Опасности для нас никакой нет. ФИдошники к которым мы все относимся SZ> зачастую очень часто преувеличивают свою значимость, считают что они SZ> пуп земли и истина в последней инстанции. Далеко не все, но иногда SZ> такие встречаются. Если бы Вас не было в этой эхе, когда подряд два письма прошло с обвинениями в адрес Скорпиона, и они просто ушли бы в BL, то количество приходящих к Вам фидошников, полагаю, все же заметно сократилось бы. Вне зависимости от того, кто и кем себя считает. SZ> 2) А повели мы себя абсолютно правильно, правдиво написав почему SZ> возникла конкретная ситуация, сказали, что это наша недоработка, у SZ> себя разобралисьпочему такое случилось. Это нормальная реакция фирмы, SZ> беспокоящейся о своей репутации. Да, реакция нормальная. Вот только эта самая реакция наступает, когда петух жареный клюет. Чтобы не быть голословным, разберу на примере последней ситуации - см. ниже. VR>> Думается, что никакой компенсации он бы и не увидел, а девочка и VR>> следующим покупателям продолжала бы объяснять, что от партии к партии VR>> наушники из комплектации пропадают по воле поставщиков... До VR>> очередного крупного скандала. SZ> Во-первых никакого крупного скандала не было. Была вполне рабочая SZ> ситуация когда и продавец ошибся( причем дважды - когда продавал и SZ> когда отвечал по телефону) и покупатель не внимательно проверил, что SZ> он купил. Во-первых, покупатель-то все проверил тщательно и правильно - он даже оказался достаточно настойчив, что в большинстве случаев редкость. Теперь то, как это должно было выглядеть: - Здравствуйте, скажите пожалуйста, а разве наушников нет в комплекте? - Минутку, сейчас выясню. [идет выяснять, узнать ничего не удается] - Извините, сейчас мне неоткуда получить эту информацию. =( Оставьте пожалуйста Ваши координаты и мы Вам обязательно перезвоним, как только все выясним. Две ошибки подряд, да еще таких, говорят о явно низкой квалификации как самой сотрудницы Вашего магазина, так и ответственных за подбор и обучение персонала в нем - даже продавцу не семи пядей во лбу можно все же объяснить простую вещь: если не знаешь чего-то сам и не можешь выяснить это _достоверно_ прямо сейчас, то возьми координаты у клиента и перезвони ему по выяснении. Или попроси его перезвонить позже, на худой конец, но никогда не отвечай неверно на поставленный вопрос. Такой сервис лишним никогда не будет, тем более, что клиент всегда может от него отказаться. А насчет крупного скандала - можно долго спорить о терминах, но здесь сейчас происходит достаточно активное выяснение отношений между Скорпионом и подписчиками эхи, причем Скорпион все же явно не пользуется большой симпатией. Это больше походит на "Скорпион vs. SPB.PVT.BLACK.LOG", что в моем понимании уже "дотягивает" до более или менее крупного скандала. Впрочем, я не настаиваю на этом, и если Вы считаете подобные разбирательства рабочими моментами - то каждый сам в силах сделать свои выводы. SZ> Во -вторых, вполне возможно мы бы и не узнали о том, что SZ> такое произошло, если бы Дмитрий Борисовец не написал в эху, и само SZ> собой никакой компенсации и не было. Поэтому, уважаемые клиенты не SZ> стесняйтесь, пишите о всех замеченных недостатках как в эхе, так и в SZ> книге жалоб, которая висит у нас на входе в торговый зал, и "пугает" SZ> нас девственной чистотой. Чтобы Вас так не пугала девственная чистота Вашей книги, могу предложить распечатать это письмо либо часть его и вклеить на полюбившуюся Вам страницу. Глядишь, за мной и другие подтянутся с инициативой. :) SZ> Только пишите аргументировано и по SZ> существу. Уверяю Вас, что все ваши записи внимательно будут изучены и SZ> приняты к сведению, по результатам этих разборов сделаны выводы и SZ> приняты меры к устранении недостатков, если они имели место. Hадеюсь, я написал достаточно внятно и аргументированно. В случае нехватки аргументов обращайтесь. VR>> Один раз можно простить случайную ошибку, но случайность VR>> повторяющаяся - уже закономерность. +BL Скорпиону за VR>> _систематическое_ перекладывание своих проблем на плечи VR>> покупателей. SZ> Что за бред Вы несете. О каком систематическом перекладывании своих SZ> проблем на плечи покупателей Вы говорите,тем более у нас Вы никогда не SZ> были. Если бы было так как Вы пишите, то наша фирма давно бы SZ> раззорилась и исчезла. При нынешней конкуренции на компьютерном рынке SZ> выжить, просто хорошо работая, и то не просто, а мы смею Вас уверить SZ> развиваемся и если не процветаем, то живем хорошо. Да, во-первых, я предложил бы удержать наше общение в рамках корректности. Даже если я где-то ошибаюсь, это совершенно не повод высказываться о том, что я несу бред, да еще и подкрепляя это ошибочными доводами. Кстати, я у Вас был и даже делал покупки. А Альфа тоже выжила, хоть и сменила вывеску уже раз 10... Это не критерий качества работы. SZ> Вы можете зайти на наш сайт и узнать ТОЧHО есть ли товар в наличии и SZ> сколько его есть в данную минуту. Прайс и состояния склада SZ> автоматически обновляются каждый час. Вы можете зайти на наш сайт и SZ> сделать заказ комплектующих с доставкой. Выбор товаров - один из самых SZ> больших в городе. Цены то же не самые высокие. Мы расширили время SZ> работы фирмы с 9 до 21, опять же что бы было удобно покупателю. Только SZ> не надо воспринимать это как рекламу, это аргументы подтверждающие что SZ> мы немало делаем в направлении - удобства, надежности, и тд Хорошо, что все так хорошо. Hо все же, два письма подряд (и сейчас еще одно пришло), серьезно обвиняющие Ваш персонал в некомпетентности - это тоже не шутка, и попахивает системой. Если это не так и это просто единичные случаи, которые Вам нетрудно исправить - что ж, исправляйте и забудем об этом. Свои пожелания я высказал. SZ> С нетерпением будем ждать критических писем в наш адрес, что бы SZ> устранить те недостатки, которые у нас есть и постараться их SZ> исправить. Думаю от этого будет лучше всем. Вероятно, это так. Только даже общаясь в этой эхе как фидошник с фидошником, и даже будучи переполненным праведным гневом за Ваш несправедливо обижаемый магазин, все же старайтесь оставаться в рамках корректности, хорошо? Люди здесь общаются в первую очередь с представителем магазина, а не с личностью, и хотели бы видеть вежливые и вдумчивые ответы, а не обвинения в ответ. И не войну компроматов, это уж точно. С безмерным моим уважением, _Vlad._ ... Team: Скажите, поручик... /*mailto:908@nwgsm.ru (EMail & SMS)*/ --- GoldED+/W32 1.1.5-20020104 * Origin: [СПбГТУ МВШУ] [3151/1] (2:5030/908) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/23213c92f855.html, оценка из 5, голосов 10
|