|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Serge Zonov 2:5030/529.16 13 Mar 2002 16:47:08 To : ALL Subject : Скоpпион еще pаз -------------------------------------------------------------------------------- Привет, Vlad ! Как то pаз Wed Mar 13 2002 21:08, Vlad Rozhevsky написал письмо Denis Kondratiev: VR> Почему-то, читая эти треды насчет сабжа, все сильнее хочется задать VR> вопрос: как бы вы себя повели, если бы все эти случаи не всплыли с опасной VR> для вас громкостью в этой эхе, а остались бы в уме обычного (не VR> фидошного) покупателя? 1) Опасности для нас никакой нет. ФИдошники к которым мы все относимся зачастую очень часто преувеличивают свою значимость, считают что они пуп земли и истина в последней инстанции. Далеко не все, но иногда такие встречаются. 2) А повели мы себя абсолютно правильно, правдиво написав почему возникла конкретная ситуация, сказали, что это наша недоработка, у себя разобралисьпочему такое случилось. Это нормальная реакция фирмы, беспокоящейся о своей репутации. VR> Думается, что никакой компенсации он бы и не увидел, а девочка и VR> следующим VR> покупателям продолжала бы объяснять, что от партии к партии наушники из VR> комплектации пропадают по воле поставщиков... До очередного крупного VR> скандала. Во-первых никакого крупного скандала не было. Была вполне рабочая ситуация когда и продавец ошибся( причем дважды - когда продавал и когда отвечал по телефону) и покупатель не внимательно проверил, что он купил. Во -вторых, вполне возможно мы бы и не узнали о том, что такое произошло, если бы Дмитрий Борисовец не написал в эху, и само собой никакой компенсации и не было. Поэтому, уважаемые клиенты не стесняйтесь, пишите о всех замеченных недостатках как в эхе, так и в книге жалоб, которая висит у нас на входе в торговый зал, и "пугает" нас девственной чистотой. Только пишите аргументировано и по существу. Уверяю Вас, что все ваши записи внимательно будут изучены и приняты к сведению, по результатам этих разборов сделаны выводы и приняты меры к устранении недостатков, если они имели место. VR> Один раз можно простить случайную ошибку, но случайность повторяющаяся - VR> уже закономерность. +BL Скорпиону за _систематическое_ перекладывание VR> своих проблем на плечи покупателей. Что за бред Вы несете. О каком систематическом перекладывании своих проблем на плечи покупателей Вы говорите,тем более у нас Вы никогда не были. Если бы было так как Вы пишите, то наша фирма давно бы раззорилась и исчезла. При нынешней конкуренции на компьютерном рынке выжить, просто хорошо работая, и то не просто, а мы смею Вас уверить развиваемся и если не процветаем, то живем хорошо. За день у нас проходит более сотни покупателей(сделавших покупку), за месяц и год можно посчитать соответственно. За последние полтора года два раза в этой эхе прозвучали жалобы на нашу работу. Жалобы полностью - справедливые. Как могли мы ответили по существу жалоб, разобрались у себя почему возникли описанные ситуации. Постарались клиентам компенсировать те издержки которые они понесли в результате наших ошибок и недоработок. Допускаю, что найдется еще какое-то количество случаев, когда клиент был нами недоволен. Если среди читающих это письмо такие есть - не поленитесь, напишите в эху, опишите ситуацию которая с Вами произошла, когда это было, а мы попытаемся разобраться и выяснить что же и почему произошло. Даже интересно посмотреть сколько таких писем наберется. Единственная просьба, что бы это письма были от наших реальных покупателей, а не писателей, которые никогда у нас не были и делает голословные выводы, на основании других писем. Зачастую эмоциональных. Безусловно, работая в фирме, очень сложно оценить обьективно ее работу, но с другой стороны, все мы являемся покупателями и можем сравнивать, как ты сам работаешь,когда продаешь, и как работают другие (совершенно разные фирмы) когда ты сам покупаешь. И свою работу мы стараемся строить так, что бы у нас было как минимум не хуже, чем там, где тебе самому понравилось быть покупателем. И свои проблемы мы никогда на плечи покупателей не складывали и не собираемся складывать, а наоборот стараемся что бы купить у нас было и удобно, и надежно, и не дорого, а самое главное, было что купить. Что бы не быть голословным - Вы можете позвонить к нам и зарезервировать товар на 1-2 дня и быть 100% уверенным что он на вас будет отложен, поскольку физически его никто кроме компьютерной базы не откладывает, и соответственно никто и не ошибается. Досадная ошибка произошедшая с Борисом Абаниным - единственный сбой за время работы нашей системы, лишь подтвержадет ее надежность. Тем более - что мы выяснили причины ее возникновения и устранили вероятность их повторения в будущем. Вы можете зайти на наш сайт и узнать ТОЧHО есть ли товар в наличии и сколько его есть в данную минуту. Прайс и состояния склада автоматически обновляются каждый час. Вы можете зайти на наш сайт и сделать заказ комплектующих с доставкой. Выбор товаров - один из самых больших в городе. Цены то же не самые высокие. Мы расширили время работы фирмы с 9 до 21, опять же что бы было удобно покупателю. Только не надо воспринимать это как рекламу, это аргументы подтверждающие что мы немало делаем в направлении - удобства, надежности, и тд С нетерпением будем ждать критических писем в наш адрес, что бы устранить те недостатки, которые у нас есть и постараться их исправить. Думаю от этого будет лучше всем. C наилучшими пожеланиями, Serge ! --- GOL-дедушка 2.50+ * Origin: Если долго мучаться, что-нибудь получится! (2:5030/529.16) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/164823c8f749f.html, оценка из 5, голосов 10
|