|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Serge Zonov 2:5030/529.16 16 Mar 2002 18:59:06 To : Vlad Rozhevsky Subject : Скоpпион еще pаз -------------------------------------------------------------------------------- Привет, Vlad ! Как то pаз Sat Mar 16 2002 10:45, Vlad Rozhevsky написал письмо Serge Zonov: VR> Да, реакция нормальная. Вот только эта самая реакция наступает, когда VR> петух жареный клюет. Чтобы не быть голословным, разберу на примере VR> последней ситуации - см. ниже. VR> Во-первых, покупатель-то все проверил тщательно и правильно - он даже Hу разве так было ????? Вот что писал пострадавший: DB> обнаружил я это уже дома, звоню и говорю, мол, так и так. VR> - Здравствуйте, скажите пожалуйста, а разве наушников нет в комплекте? VR> - Минутку, сейчас выясню. VR> [идет выяснять, узнать ничего не удается] VR> - Извините, сейчас мне неоткуда получить эту информацию. =( Оставьте VR> пожалуйста Ваши координаты и мы Вам обязательно перезвоним, как только VR> все выясним. Абсолютно верно, так и надо было сделать, но она этого не сделала, в этом ее Ошибка и состоит. VR> Две ошибки подряд, да еще таких, говорят о явно низкой квалификации как VR> самой сотрудницы Вашего магазина, так и ответственных за подбор и обучение VR> персонала в нем - даже продавцу не семи пядей во лбу можно все же VR> объяснить простую вещь: если не знаешь чего-то сам и не можешь выяснить VR> это _достоверно_ прямо сейчас, то возьми координаты у клиента и перезвони VR> ему по выяснении. Или попроси его перезвонить позже, на худой конец, но VR> никогда не отвечай неверно на поставленный вопрос. Такой сервис лишним VR> никогда не будет, тем более, что клиент всегда может от него отказаться. Подписываюсь под всеми словами, - так и должно быть. Hо люди не машины в которые, что заложил, то и будут делать, и им свойственно ошибаться. Тем более в минуты когда стоит очередь, и надо успеть всех быстро обслужить. VR> А насчет крупного скандала - можно долго спорить о терминах, но здесь VR> сейчас происходит достаточно активное выяснение отношений между Скорпионом VR> и подписчиками эхи, причем Скорпион все же явно не пользуется большой VR> симпатией. Это больше походит на "Скорпион vs. SPB.PVT.BLACK.LOG", Hу это как кому видится. VR>>> Один раз можно простить случайную ошибку, но случайность VR>>> повторяющаяся - уже закономерность. +BL Скорпиону за VR>>> _систематическое_ перекладывание своих проблем на плечи VR>>> покупателей. SZ>> Что за бред Вы несете. VR> Да, во-первых, я предложил бы удержать наше общение в рамках корректности. Я также стараюсь это делать. Бредом я назвал мысль о систематическом перекладывании своих проблем на плечи покупателей, поскольку на мой взгляд это абсолютно не так. И ничего некорректного я не сказал. VR> Даже если я где-то ошибаюсь, это совершенно не повод высказываться о том, VR> что я несу бред, да еще и подкрепляя это ошибочными доводами. А доводов с вашей стороны не было никаких. Была просто констатация. Да еще предложение поставить + в БЛ без всяких на то оснований. VR> Кстати, я у Вас был и даже делал покупки. Вот вы сами себе и противоречите. Зачем, спрашивается, идти в магазин, который настолько не нравится, и в который Вы не советуете идти и другим, иначе как можно воспринимать Ваше предложение поставить нам + в BL за систематическое перекладывание своих проблем на плечи клиента. Hо Вы зачем то туда идете и ДАЖЕ делаете покупки, где логика? VR> А Альфа тоже выжила, хоть и VR> сменила вывеску уже раз 10... Это не критерий качества работы. МЫ этого не делали уже более 10 лет с момента регистрации. VR> Хорошо, что все так хорошо. Hо все же, два письма подряд (и сейчас еще VR> одно пришло), серьезно обвиняющие Ваш персонал в некомпетентности - это VR> тоже не шутка, и попахивает системой. Если это не так и это просто VR> единичные случаи, которые Вам нетрудно исправить - что ж, исправляйте и VR> забудем об этом. Свои пожелания я высказал. Исправляем. Hашли ошибку в программе формирующей резервы покупателей, исправили причину ее возникновения. Провели разьяснения с менеджерами, работающими на телефоне, как и что отвечать в подобной ситуации, практически слово в слово повторив Ваши рекомендации. С пожеланиями я согласен. Serge ! --- GOL-дедушка 2.50+ * Origin: Если долго мучаться, что-нибудь получится! (2:5030/529.16) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/164823c938900.html, оценка из 5, голосов 10
|