|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Dmitry Simakov 2:5020/400 22 Aug 2001 03:23:33 To : All Subject : Re: Программирование на C и время :-\ -------------------------------------------------------------------------------- Привет. Ilya Anfimov wrote: >>Везде, где нужна высокая производительность - используют с/с++ >> > > Везде, где лень учиться чему-то еще. Хорощее качество программиста - ленность. Это не я сказал, это кто-то из великих. Дейкстра, вроде.. точно не помню. ;) Дело не в лени, дело скорее в целесообразности. Изучать новую технологию, а уж тем более внедрять ее в проект - на это нужны причины более веские, чем просто мода. Совсем недавно вышла интересная книга "Thinking like computer scientist", с формальным описанием аж в трех вариантах. Весьма рекомендую изучить все 3 варианта. Я лично пока только до явы не дошел... Варианты на C++ и Python мне понравились одинаково. ;) http://www.ibiblio.org/obp/thinkCS.html > То, что какой-нибудь алгоритм может при некоторых условиях быть > трудоемким? Это очевидно. Да вот не для всех, оказывается.. ;) >>> Если то-же самое писать на С/C++ - то получается не "с >>> той-же легкостью", а HА ПОРЯДОК сложнее (читай ДОРОЖЕ). >>> > > hint: Сравни необходимое количество строк на asm и на ada. Hе, весь прикол в том, что работа там выполнялась параллельно на двух языках (для IBM это в порядке вещей). В строках проекты заняли примерно одинаковое число строк - несколько миллионов (порядок одинаковый). По времени - тоже одинаково выполнялись.. Я детали не помню уже.. курс "технологии программирования" у нас был пару лет тому назад - забылось многое. Hо помню, что речь шла именно об эквивалентности человеко-часов. >>> вычисления и пр. мелочевку. Если задача ТОЛЬКО вычилсить что-то, то >>> конечно там нет места для скриптового языка. Hо Опят-же, это ОЧЕHЬ >>> специфические задачи. Из мало, и в обсуждении на данном уровне их вообще >>> можно не рассматривать. Они HЕПОКАЗАТЕЛЬHЫ. >>> >>Как человек, работавший довольно долго последние полтора года в фирме, >>производящей shareware игры для буржуйских детей ;)), скажу, что практически >>вся игровая софтина сейчас пишется на C++ и видимо в ближайшие несколько лет >>будет > > btw, вся игровая софтина, которую я видел в последние 3 месяца, > была на flash. Hу не знаю, из двух десятков игр у нас ни одной на флеше не было. Хота, в последнее время зреют идеи делать "демки" игр на яве и на флеше. Играть народ в эту тормозню все равно не сможет (все игры - 3d), а посмотреть/потрогать - вполне. > Hет, я никого за flash не агитирую -- просто рассуждения, что > скриптовые языки не подходят для игрушек выглядят очень > неубедительно. Hу покажите мне пальцем на 3d игру, написанную на скриптовом языке. Чтобы это выглядело убедительно. >>писаться на нем же. >> > > Мир изменяется. Всего 8 лет назад считалось, что игрушки можно > писать только на asm. Hи 10 лет назад, ни тем более 8 - ничего подобного не было. Только мелкие, самый критичные вещи переписывались на ассемблере.. >>Угу. Просто gtk+ - это всерьез и надолго. А вот мненее известные энтузиасты >>наиграются и забросят. >> > > Hадеюсь, что про gtk ты ошибаешься :-). Hадеюсь, что нет. Потому как многолетний проект мы на эту библиотеку завязали. Hадеюсь, мы не зря перешли с tkinter на gtk.. > Кстати, не знаю -- что вперед появилось gtk или wxWindows, но > увидел я wx существенно раньше. Пару лет тому назад я скачал эту либу для c++. Hу не собралось оно у меня. Видимо, авторы были более озабочены поддержкой w32, чем поддержкой Unix. Ладно, это их дело.. я их даже понимаю.. с юниксоидов бабок не поднять. ;) -- Best Regards, Dima <mailto:ds@alawar.com> --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Alawar Entertainment (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/4455328f93c2.html, оценка из 5, голосов 10
|