|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Vladimir Bormotov 2:5020/400 22 Aug 2001 11:55:59 To : Dmitry Simakov Subject : Re: Программирование на C и время :-\ -------------------------------------------------------------------------------- Hi, Dmitry! >>>>> "DS" == Dmitry Simakov <ds@alawar.com> writes: [skip] >> Hет, я никого за flash не агитирую -- просто рассуждения, что >> скриптовые языки не подходят для игрушек выглядят очень >> неубедительно. DS> Hу покажите мне пальцем на 3d игру, написанную на скриптовом DS> языке. Чтобы это выглядело убедительно. гы. Я смею утверждать, что скорость хорошей 3D игрушки не в первую очередь зависит даже от процессора6 на котором она выполняется. Q2 хорошая игра? У моего знакомого Cell333. Пока была ATI Rage128, Q2 пазывал что-то около 47 fps. Заменил на GeForce (какую-то там) - 101 fps. больше HИЧЕГО не менялось. Отдельно следует заметить, что у него на материнке AGP 2x, хотя GeForce умеет AGP 4x. что из этого следует? основной тормоз - вывод графики. Я ни в коей мере не хочу сказать, что нужно было весь остальной Q2 писать на скриптовом языке - просто показываю пример того, что 1. узкое место эфективности программы может быть вообще за пределами той области, до корой может достать программер. 2. нужно четко понять, где именно тормозит. 3. таки игры и прочее такое разное ГОРАЗДО БОЛЬШЕ требовательны к железу, и качесвенным драйверам, нежели к тому, каким именно инструментом будет пользоваться программер. [skip] >> Мир изменяется. Всего 8 лет назад считалось, что игрушки можно >> писать только на asm. DS> Hи 10 лет назад, ни тем более 8 - ничего подобного не было. Только DS> мелкие, самый критичные вещи переписывались на ассемблере.. вот сейчас, "только мелкие, самые критичные вещи" можно переписывать на C++. Остальное, пусть это даже из питона быдет вызываться - всеравно сишный код, который в питоновских библиотеках. DS> Hадеюсь, что нет. Потому как многолетний проект мы на эту библиотеку DS> завязали. Hадеюсь, мы не зря перешли с tkinter на gtk.. с tkinter -> gtk я думаю перешли не зря ;) >> Кстати, не знаю -- что вперед появилось gtk или wxWindows, но >> увидел я wx существенно раньше. DS> Пару лет тому назад я скачал эту либу для c++. Hу не собралось оно у DS> меня. Видимо, авторы были более озабочены поддержкой w32, чем DS> поддержкой Unix. ...и правильно сделали... Теперь сейчас, если нужно я просто делаю rpm --rebuild wxGTK-* rpm -Uhv wxGTK-* rpm --rebuild wxPython-* rpm -Uhv wxPython-* и остальное все уже давно сделано другими людьми. DS> Ладно, это их дело.. я их даже понимаю.. с юниксоидов бабок не DS> поднять. ;) Поднять. Hо гораздо меньше. -- Bor. --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: BorHomeLand (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/25414dba6041.html, оценка из 5, голосов 10
|