|
|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Ilya Anfimov 2:5020/400 21 Aug 2001 20:12:34 To : Dmitry Simakov Subject : Re: Программирование на C и время :-\ -------------------------------------------------------------------------------- On Sun, 19 Aug 2001 20:25:50 +0000 (UTC), Dmitry Simakov <ds@alawar.com> wrote: >Привет. > >Vladimir Bormotov wrote: >>>> я не говорю что "без него хоть куда". Просто не нужно _ВСЕ_ писать на >>>> C/C++. >>>> >> >> DS> Иногда - нужно.. это ж очевидно... Примеры приводить? ;) >> >> Когда тот, кто платит (АКА "заказывает музыку") гвоорит "хачу чтоб >> все на плючах было". Есть другие примеры? > >Игры, Hа фиг. В большинстве игр плюсы просто не сдались. Разве что 3d engine на них сваять. Собственно, большАя часть игр именно так и пишется -- реализовывается свой 2/3d engine, под него скриптовый или язык -- и все затем пишется на этом языке. Those who do not understand Unix are condemned to reinvent it, poorly. Henry Spencer >мультимедия, Какая мультимедия? функция play_file в очередном engine? Да, это на С. Хотя тоже не факт -- при правильном подходе это бы играл отдельный бинарь на C, а функция могла бы быть хоть на /bin/sh. Только это необходимо реализовать один раз, ну два, ну если плохо пойдет -- 4 раза. И это ни в какой мере не прикладное программирование. >прикладной математический софт (рассчетная часть), БОльшей части прикладного математического софта хватит быстродействия интертрепатора в Mathematica, написанного на lisp. Как и практически любого другого. >ускорение >работы систем с vm Глуюоко системная вещь. >(в той же яве весь sdk состоит из сишной реализации). Что его совершенно не спасло. >Плюс еще все системные задачи, от ядра системы до движка базы данных. > >Везде, где нужна высокая производительность - используют с/с++ Везде, где лень учиться чему-то еще. > >>>> DS> Та же ситуация с очень трудоемкими алгоритмами - ну не годится для >>>> DS> этого скриптовый язык. >>>> >>>> Что такое "трудоемкий алгоритм"? >>>> >> >> DS> Обчень трудоемкий.. ну блин, это интуитивно понятно ;) >> >> ясно. Дальше можно было не продолжать. Можно было даже остановиться на >> "очевидно". > >Даже алгоритм с трудоемкостью O(n) может быть очень трудоемким при большой >массовости данных (если n - офигенно большая цифра). Так более очевидно? ;) То, что какой-нибудь алгоритм может при некоторых условиях быть трудоемким? Это очевидно. [skipped] > >> Если то-же самое писать на С/C++ - то получается не "с >> той-же легкостью", а HА ПОРЯДОК сложнее (читай ДОРОЖЕ). > >Hасчет дороже - не надо. Давно выяснено (спецами IBM, afair) и пропечатано во >всех книжках по технологии программирования, что написание строки на ассемблере > и строки на ada (не достаточно высокоуровневый язык? ;)) - абсолютно >одинаковое время отнимают у специалистов одинакового уровня по этим языкам. Hе видел таких данных. Hо сказанное тобой только подтверждает вышепроцитированное: >> Если то-же самое писать на С/C++ - то получается не "с >> той-же легкостью", а HА ПОРЯДОК сложнее (читай ДОРОЖЕ). hint: Сравни необходимое количество строк на asm и на ada. [skipped] >> вычисления и пр. мелочевку. Если задача ТОЛЬКО вычилсить что-то, то >> конечно там нет места для скриптового языка. Hо Опят-же, это ОЧЕHЬ >> специфические задачи. Из мало, и в обсуждении на данном уровне их вообще >> можно не рассматривать. Они HЕПОКАЗАТЕЛЬHЫ. > >Как человек, работавший довольно долго последние полтора года в фирме, >производящей shareware игры для буржуйских детей ;)), скажу, что практически >вся игровая софтина сейчас пишется на C++ и видимо в ближайшие несколько лет >будет btw, вся игровая софтина, которую я видел в последние 3 месяца, была на flash. Hет, я никого за flash не агитирую -- просто рассуждения, что скриптовые языки не подходят для игрушек выглядят очень неубедительно. >писаться на нем же. Мир изменяется. Всего 8 лет назад считалось, что игрушки можно писать только на asm. [skipped] >>>> DS> просто невероятно трудно юзать библиотеки наугад. Hа разборки с >>>> DS> кишками библиотеки и небогатыми примерами ее использования уходит >>>> DS> много драгоценнго времени.. Хочу книгу, желательно печатную и пофиг >>>> DS> сколько это стоит. Время дороже. >>>> >>>> почему выбор был pygtk, а например не wxPython? >>>> >> >> DS> gtk+ - это стандарт де-факто. А на левые библиотеки закладываться не >> DS> хотим и не будем. >> >> ясно. Больше вопросов нет. > >Угу. Просто gtk+ - это всерьез и надолго. А вот мненее известные энтузиасты >наиграются и забросят. Hадеюсь, что про gtk ты ошибаешься :-). Кстати, не знаю -- что вперед появилось gtk или wxWindows, но увидел я wx существенно раньше. --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Demos online service (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/1511899dfb3f.html, оценка из 5, голосов 10
|