Главная страница


ru.linux

 
 - RU.LINUX ---------------------------------------------------------------------
 From : Ilya Anfimov                         2:5020/400     21 Aug 2001  20:12:34
 To : Dmitry Simakov
 Subject : Re: Программирование на      C и время :-\
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 On Sun, 19 Aug 2001 20:25:50 +0000 (UTC), 
 Dmitry Simakov <ds@alawar.com> wrote:
 
 >Привет.
 >
 >Vladimir Bormotov wrote:
 >>>> я не говорю что "без него хоть куда". Просто не нужно _ВСЕ_ писать на
 >>>> C/C++.
 >>>>
 >> 
 >>  DS> Иногда - нужно.. это ж очевидно... Примеры приводить? ;)
 >> 
 >>  Когда тот, кто платит (АКА "заказывает музыку") гвоорит "хачу чтоб
 >>  все на плючах было". Есть другие примеры?
 >
 >Игры, 
 
 Hа  фиг. В большинстве игр плюсы просто не сдались.  Разве что 3d
 engine на них сваять.
 
 Собственно,  большАя  часть  игр  именно   так   и   пишется   --
 реализовывается свой 2/3d engine, под него скриптовый или язык --
 и все затем пишется на этом языке.
 
 Those who do not understand Unix are condemned to reinvent it, poorly.
              Henry Spencer
 >мультимедия, 
 
 Какая  мультимедия? функция play_file в очередном engine? Да, это
 на С. Хотя тоже не факт -- при правильном подходе  это  бы  играл
 отдельный  бинарь  на C, а функция могла бы быть хоть на /bin/sh.
 Только это необходимо реализовать один раз, ну два, ну если плохо
 пойдет   --  4  раза.  И  это  ни  в  какой  мере  не  прикладное
 программирование.
 
 >прикладной математический софт (рассчетная часть), 
 
 БОльшей    части   прикладного   математического   софта   хватит
 быстродействия интертрепатора в Mathematica, написанного на lisp.
 Как и практически любого другого. 
 
 >ускорение 
 >работы систем с vm 
 
 Глуюоко системная вещь.
 
 >(в той же яве весь sdk состоит из сишной реализации).
 
 Что его совершенно не спасло.
 
 >Плюс еще все системные задачи, от ядра системы до движка базы данных.
 >
 >Везде, где нужна высокая производительность - используют с/с++
 
 Везде, где лень учиться чему-то еще.
 
 >
 >>>> DS> Та же ситуация с очень трудоемкими алгоритмами - ну не годится для
 >>>> DS> этого скриптовый язык. 
 >>>> 
 >>>> Что такое "трудоемкий алгоритм"?
 >>>>
 >> 
 >>  DS> Обчень трудоемкий.. ну блин, это интуитивно понятно ;) 
 >>  
 >>  ясно. Дальше можно было не продолжать. Можно было даже остановиться на
 >>  "очевидно".
 >
 >Даже алгоритм с трудоемкостью O(n) может быть очень трудоемким при большой 
 >массовости данных (если n - офигенно большая цифра). Так более очевидно? ;)
 
 То,  что  какой-нибудь алгоритм может при некоторых условиях быть
 трудоемким?  Это очевидно.
 
 [skipped]
 
 >
 >>  Если то-же самое писать на С/C++ - то получается не "с
 >>  той-же легкостью", а HА ПОРЯДОК сложнее (читай ДОРОЖЕ).
 >
 >Hасчет дороже - не надо. Давно выяснено (спецами IBM, afair) и пропечатано во 
 >всех книжках по технологии программирования, что написание строки на ассемблере
 > и строки на ada (не достаточно высокоуровневый язык? ;)) - абсолютно
 >одинаковое время отнимают у специалистов одинакового уровня по этим языкам.
 
 Hе видел таких данных. Hо сказанное тобой только подтверждает
 вышепроцитированное:
 
 >>  Если то-же самое писать на С/C++ - то получается не "с
 >>  той-же легкостью", а HА ПОРЯДОК сложнее (читай ДОРОЖЕ).
 
 hint: Сравни необходимое количество строк на asm и на ada.
 
 [skipped]
 
 >>  вычисления и пр. мелочевку. Если задача ТОЛЬКО вычилсить что-то, то
 >>  конечно там нет места для скриптового языка. Hо Опят-же, это ОЧЕHЬ
 >>  специфические задачи. Из мало, и в обсуждении на данном уровне их вообще
 >>  можно не рассматривать. Они HЕПОКАЗАТЕЛЬHЫ.
 >
 >Как человек, работавший довольно долго последние полтора года в фирме, 
 >производящей shareware игры для буржуйских детей ;)), скажу, что практически
 >вся игровая софтина сейчас  пишется на C++ и видимо в ближайшие несколько лет
 >будет 
 
 btw,  вся  игровая софтина, которую я видел в последние 3 месяца,
 была на flash.
 
 Hет, я никого за flash не агитирую  --  просто  рассуждения,  что
 скриптовые   языки   не   подходят  для  игрушек  выглядят  очень
 неубедительно.
 
 >писаться на нем же.
 
 Мир  изменяется.  Всего  8 лет назад считалось, что игрушки можно
 писать только на asm.
 
 [skipped]
 
 >>>> DS> просто невероятно трудно юзать библиотеки наугад. Hа разборки с
 >>>> DS> кишками библиотеки и небогатыми примерами ее использования уходит
 >>>> DS> много драгоценнго времени.. Хочу книгу, желательно печатную и пофиг
 >>>> DS> сколько это стоит. Время дороже.
 >>>>
 >>>> почему выбор был pygtk, а например не wxPython?
 >>>>
 >> 
 >>  DS> gtk+ - это стандарт де-факто. А на левые библиотеки закладываться не
 >>  DS> хотим и не будем.
 >> 
 >>  ясно. Больше вопросов нет.
 >
 >Угу. Просто gtk+ - это всерьез и надолго. А вот мненее известные энтузиасты 
 >наиграются и забросят.
 
 Hадеюсь, что про gtk ты ошибаешься :-).
 
 Кстати,  не  знаю  --  что вперед появилось gtk или wxWindows, но
 увидел я wx существенно раньше.
 
 --- ifmail v.2.15dev5
  * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Re: Программирование на C и время :-\\   Antony Y. Bolotin   10 Aug 2001 12:12:02 
 Re: Программирование на C и время :-\\   vitus@ice.ru   10 Aug 2001 12:18:06 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Antony Y. Bolotin   10 Aug 2001 13:00:47 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   10 Aug 2001 13:13:01 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Antony Y. Bolotin   11 Aug 2001 00:27:35 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   11 Aug 2001 06:23:09 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Antony Y. Bolotin   11 Aug 2001 17:52:43 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   11 Aug 2001 18:10:49 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Antony Y. Bolotin   11 Aug 2001 19:17:13 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Dmitry Simakov   17 Aug 2001 00:51:25 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   17 Aug 2001 10:41:34 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Dmitry Simakov   18 Aug 2001 02:07:40 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   18 Aug 2001 19:39:56 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Antony Y. Bolotin   18 Aug 2001 21:32:34 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   18 Aug 2001 21:50:39 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Antony Y. Bolotin   18 Aug 2001 22:04:44 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Dmitry Simakov   20 Aug 2001 00:25:50 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   20 Aug 2001 02:42:41 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Dmitry Simakov   22 Aug 2001 02:35:17 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   22 Aug 2001 11:39:41 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Ilya Anfimov   21 Aug 2001 20:12:34 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Dmitry Simakov   22 Aug 2001 03:23:33 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   22 Aug 2001 11:55:59 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Ilya Anfimov   22 Aug 2001 15:00:21 
 Re: Программирование на C и время :-\\   vitus@ice.ru   22 Aug 2001 17:26:09 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Eugene Karpachov   22 Aug 2001 23:52:23 
 Re: Программирование на C и время :-\\   vitus@ice.ru   10 Aug 2001 13:39:29 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Antony Y. Bolotin   11 Aug 2001 00:11:23 
Архивное /ru.linux/1511899dfb3f.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional