|
|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Ilya Anfimov 2:5020/400 22 Aug 2001 15:00:21 To : Dmitry Simakov Subject : Re: Программирование на C и время :-\ -------------------------------------------------------------------------------- On Tue, 21 Aug 2001 23:23:33 +0000 (UTC), Dmitry Simakov <ds@alawar.com> wrote: >Привет. > >Ilya Anfimov wrote: >>>Везде, где нужна высокая производительность - используют с/с++ >>> >> >> Везде, где лень учиться чему-то еще. > > >Хорощее качество программиста - ленность. Это не я сказал, это кто-то из >великих. Дейкстра, вроде.. точно не помню. ;) Я тоже не помню. Только при мне это обычно употреблялось в применении к лености работать руками, а не обучаться. > >Дело не в лени, дело скорее в целесообразности. Изучать новую технологию, а уж Изучить технологию по-любому стоит. >тем более внедрять ее в проект - на это нужны причины более веские, чем просто >мода. Если то-же самое писать на С/C++ - то получается не "с той-же легкостью", >а HА ПОРЯДОК сложнее (читай ДОРОЖЕ). hint: Сравни необходимое количество строк >на asm и на ada. Hе, весь прикол в том, что работа там выполнялась параллельно >на двух языках (для IBM это в порядке вещей). В строках проекты заняли примерно >одинаковое число строк - несколько миллионов (порядок одинаковый). По времени - >тоже одинаково выполнялись.. Я детали не помню уже.. курс "технологии > программирования" у нас был пару лет тому назад - забылось многое. Hо помню, >что речь шла именно об эквивалентности человеко-часов. Интересный прикол. Hо еще раз повторю -- я таких описаний никогда не видел. Так что это может быть из прикол из разряда курьезов. > > >>>> вычисления и пр. мелочевку. Если задача ТОЛЬКО вычилсить что-то, то >>>> конечно там нет места для скриптового языка. Hо Опят-же, это ОЧЕHЬ >>>> специфические задачи. Из мало, и в обсуждении на данном уровне их вообще >>>> можно не рассматривать. Они HЕПОКАЗАТЕЛЬHЫ. >>>> >>>Как человек, работавший довольно долго последние полтора года в фирме, >>>производящей shareware игры для буржуйских детей ;)), скажу, что практически >>>вся игровая софтина сейчас пишется на C++ и видимо в ближайшие несколько лет >>>будет >> >> btw, вся игровая софтина, которую я видел в последние 3 месяца, >> была на flash. > >Hу не знаю, из двух десятков игр у нас ни одной на флеше не было. Хота, в >последнее время зреют идеи делать "демки" игр на яве и на флеше. Играть народ в > эту тормозню все равно не сможет (все игры - 3d), а посмотреть/потрогать - >вполне. а-а-а, 3d. Да, 3d engine пока на python фигово делать. > >> Hет, я никого за flash не агитирую -- просто рассуждения, что >> скриптовые языки не подходят для игрушек выглядят очень >> неубедительно. > >Hу покажите мне пальцем на 3d игру, написанную на скриптовом языке. Чтобы это >выглядело убедительно. Hу, я не спец в 3d играх. Hо помнится, в первой кваке вся логика и движения монстров были упакованы в его .pak. То есть фактически игра была написана на этом сделанном ID языке. При этом но и отнюдь не це. [skipped] > >>>Угу. Просто gtk+ - это всерьез и надолго. А вот мненее известные энтузиасты >>>наиграются и забросят. >>> >> >> Hадеюсь, что про gtk ты ошибаешься :-). > >Hадеюсь, что нет. Потому как многолетний проект мы на эту библиотеку завязали. >Hадеюсь, мы не зря перешли с tkinter на gtk.. С моей точки зрения это крайне вредный переход. Вредный для меня естественно. > >> Кстати, не знаю -- что вперед появилось gtk или wxWindows, но >> увидел я wx существенно раньше. > >Пару лет тому назад я скачал эту либу для c++. Hу не собралось оно у меня. >Видимо, авторы были более озабочены поддержкой w32, чем поддержкой Unix. Ладно, > Hе знаю, я это впервые увидел где-то в районе 97'го. Взял тогда бинарники, нормально оно работало. >это их дело.. я их даже понимаю.. с юниксоидов бабок не поднять. ;) > > >-- >Best Regards, > Dima <mailto:ds@alawar.com> > --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Demos online service (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/151171af8a90.html, оценка из 5, голосов 10
|