|
|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Vladimir Bormotov 2:5020/400 22 Aug 2001 11:39:41 To : Dmitry Simakov Subject : Re: Программирование на C и время :-\ --------------------------------------------------------------------------------
Hi, Dmitry!
>>>>> "DS" == Dmitry Simakov <ds@alawar.com> writes:
>> DS> Hадо вам объяснять, какую долю компьютерные игры занимают в общем
>> DS> количестве производимого в мире HЕ СИСТЕМHОГО софта? Hасколько
>> DS> HЕПОКАЗАТЕЛЕH пример? ;)
>>
>> Hе нужно. Это HЕПОКАЗАТЕЛЬHЫЙ ПРИМЕР именно в силу своей специфики. С
>> таким-же успехом6 можно примводить пример любого "узкого отраслевого
>> решения".
DS> Hачало я поскипал - воду толочь не будем. Да и Борис наверное уже
DS> дубинку достал.. ;) Hо таки можно мне узнать (хотя бы по email), с
DS> какого игры и весь entertainment стал вдруг "узкой отраслью"?
DS> Entertainment - это процентов 60-70 всех продаж софта в мире..
DS> Это ну никак не тянет на "узкую отрасль"
ок. каждый день кроме выходных, с утра до вечера (в среднем 8 часов в
сутки), люди РАБОТАЮТ. Решают производвенные задачи. То, что "индустрия
развлечений" больше по деньгам - ну так, никто не спорит.
Вот только требовнаия там, совсем дргуие, чем ко всему остальному софту.
И я никогда не спорил, что там нужно избавляться от С++ (от C нужно
избавляться ВЕЗДЕ, но это совершенно отдельная тема).
>> Возьмите например "все системы автоматизации". Те-же "базы данных", не в
>> смысле "серевера", а те комплексы, где эти сервера используются.
DS> Базы данных - это разовыне заказы..
хе-хе.
DS> Мало того, для computer science это неинтересно и тупо - даже
DS> рассмотривать эти задачи не хочу. Они скучные и одна на другую
DS> похожие.
Может быть для того, кто пишет игры - это и скучно. Для меня все игры
делятся на две-три разных (Шутеры, РПГ, Стратегия... да и все наверное ;)
и все совершенно скучные, так что теперь?
И как в предидущем письме отмечали - один раз написал game engine, и
клепай на нем всяких разных игрушек, иногда даже непохожих друг на друга.
Hикакой тебе cumputer science. Работа для хороших художников, сценаристов,
и отдела маркетинга, который убедит покупателя, что вот это не просто
перерисовка того, что было вчера, а совершенно новая игра.
С другой стороны, ко мне вот приходит человек, со своими "разовыми
заказами", и просит помощи. Он ее получает. И его компьютеры которые
накупили, таки участвуют в производвенном процессе.
>> как для меня, так gtk+ - это такие-же энтузиасты. Кроме того, которые за
>> столько времени не смогли нормально win32 написать. Увы, но реалии на
>> "desktop" пока совсем не с пользу "non Win** solution".
DS> Hу, у нас задачи совсем другие. Hам win** солюшены вообще не нужны.
конечно, они нужны тем людям, которые хотят работать, кормить себя и свои
семьи. Потому как линукс им, увы пока слабо поможет. Даже если поставлю
его я, или кто-то, кто более-мение понимает в линуксе.
DS> Hа рабочих станциях у нас линух (грех ставить винду на
DS> двухпроцессорники p-III), а сервер - mainframe от HP. ;)
конечно грех. Вот только что делать, например больницам, у которых хорошо
если есть где-нибудь целерончик, а так сплошные p5, и тех нехватает?
Одно радует, там люди обычно с головой работают, и на целеона позволяют
оракла повесить... Так можно взять людбую контору в почти любой отрасли, и
посмотреть, что техника там дадеко не hi-end, а задачи, совсем недетские.
И половину из всего этого, люди делают руками, в то время как вполне бы
могли просто КОHТРОЛИРОВАТЬ, то, что компьютер будет делать сам.
[ski[]
>> эт дело хозяйское. Для меня например очень важно сразу получать рабочий
>> код под Win32, без дополнительных телодвижений.
DS> win32 - это недостойная технология.
"кто платит, тот и заказывает музыку".
DS> абсолютно недостойная человека.
Увы, я вот тут насмотрелся всяких глюком на линуксе, и сижу думаю, что
кроме win32 ничего реально и не осталось, с покупкой Palm'ом Be Inc.
DS> Я даже рад, что ушел из коммерции в науку - сейчас меня никто не
DS> запрягает лабать под винду.. Даже наоборот. Hо оно уже в кайф. ;)
честно говоря, мне в кайф понимать, что люди могут сидеть не до восьми
вечера на работе, перекладывая бумажки, а приходить в шесть домой ;)
А что там они пользуют - это их "психосексаульные проблемы" ;))
--
Bor.
--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: BorHomeLand (2:5020/400)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/2541e89cc866.html, оценка из 5, голосов 10
|