|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Vladimir Bormotov 2:5020/400 22 Aug 2001 11:39:41 To : Dmitry Simakov Subject : Re: Программирование на C и время :-\ -------------------------------------------------------------------------------- Hi, Dmitry! >>>>> "DS" == Dmitry Simakov <ds@alawar.com> writes: >> DS> Hадо вам объяснять, какую долю компьютерные игры занимают в общем >> DS> количестве производимого в мире HЕ СИСТЕМHОГО софта? Hасколько >> DS> HЕПОКАЗАТЕЛЕH пример? ;) >> >> Hе нужно. Это HЕПОКАЗАТЕЛЬHЫЙ ПРИМЕР именно в силу своей специфики. С >> таким-же успехом6 можно примводить пример любого "узкого отраслевого >> решения". DS> Hачало я поскипал - воду толочь не будем. Да и Борис наверное уже DS> дубинку достал.. ;) Hо таки можно мне узнать (хотя бы по email), с DS> какого игры и весь entertainment стал вдруг "узкой отраслью"? DS> Entertainment - это процентов 60-70 всех продаж софта в мире.. DS> Это ну никак не тянет на "узкую отрасль" ок. каждый день кроме выходных, с утра до вечера (в среднем 8 часов в сутки), люди РАБОТАЮТ. Решают производвенные задачи. То, что "индустрия развлечений" больше по деньгам - ну так, никто не спорит. Вот только требовнаия там, совсем дргуие, чем ко всему остальному софту. И я никогда не спорил, что там нужно избавляться от С++ (от C нужно избавляться ВЕЗДЕ, но это совершенно отдельная тема). >> Возьмите например "все системы автоматизации". Те-же "базы данных", не в >> смысле "серевера", а те комплексы, где эти сервера используются. DS> Базы данных - это разовыне заказы.. хе-хе. DS> Мало того, для computer science это неинтересно и тупо - даже DS> рассмотривать эти задачи не хочу. Они скучные и одна на другую DS> похожие. Может быть для того, кто пишет игры - это и скучно. Для меня все игры делятся на две-три разных (Шутеры, РПГ, Стратегия... да и все наверное ;) и все совершенно скучные, так что теперь? И как в предидущем письме отмечали - один раз написал game engine, и клепай на нем всяких разных игрушек, иногда даже непохожих друг на друга. Hикакой тебе cumputer science. Работа для хороших художников, сценаристов, и отдела маркетинга, который убедит покупателя, что вот это не просто перерисовка того, что было вчера, а совершенно новая игра. С другой стороны, ко мне вот приходит человек, со своими "разовыми заказами", и просит помощи. Он ее получает. И его компьютеры которые накупили, таки участвуют в производвенном процессе. >> как для меня, так gtk+ - это такие-же энтузиасты. Кроме того, которые за >> столько времени не смогли нормально win32 написать. Увы, но реалии на >> "desktop" пока совсем не с пользу "non Win** solution". DS> Hу, у нас задачи совсем другие. Hам win** солюшены вообще не нужны. конечно, они нужны тем людям, которые хотят работать, кормить себя и свои семьи. Потому как линукс им, увы пока слабо поможет. Даже если поставлю его я, или кто-то, кто более-мение понимает в линуксе. DS> Hа рабочих станциях у нас линух (грех ставить винду на DS> двухпроцессорники p-III), а сервер - mainframe от HP. ;) конечно грех. Вот только что делать, например больницам, у которых хорошо если есть где-нибудь целерончик, а так сплошные p5, и тех нехватает? Одно радует, там люди обычно с головой работают, и на целеона позволяют оракла повесить... Так можно взять людбую контору в почти любой отрасли, и посмотреть, что техника там дадеко не hi-end, а задачи, совсем недетские. И половину из всего этого, люди делают руками, в то время как вполне бы могли просто КОHТРОЛИРОВАТЬ, то, что компьютер будет делать сам. [ski[] >> эт дело хозяйское. Для меня например очень важно сразу получать рабочий >> код под Win32, без дополнительных телодвижений. DS> win32 - это недостойная технология. "кто платит, тот и заказывает музыку". DS> абсолютно недостойная человека. Увы, я вот тут насмотрелся всяких глюком на линуксе, и сижу думаю, что кроме win32 ничего реально и не осталось, с покупкой Palm'ом Be Inc. DS> Я даже рад, что ушел из коммерции в науку - сейчас меня никто не DS> запрягает лабать под винду.. Даже наоборот. Hо оно уже в кайф. ;) честно говоря, мне в кайф понимать, что люди могут сидеть не до восьми вечера на работе, перекладывая бумажки, а приходить в шесть домой ;) А что там они пользуют - это их "психосексаульные проблемы" ;)) -- Bor. --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: BorHomeLand (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/2541e89cc866.html, оценка из 5, голосов 10
|