Главная страница


ru.linux

 
 - RU.LINUX ---------------------------------------------------------------------
 From : Vladimir Bormotov                    2:5020/400     22 Aug 2001  11:39:41
 To : Dmitry Simakov
 Subject : Re: Программирование на         C и время :-\
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
    Hi, Dmitry!
 
 >>>>> "DS" == Dmitry Simakov <ds@alawar.com> writes:
 
 >>  DS> Hадо вам объяснять, какую долю компьютерные игры занимают в общем
 >>  DS> количестве производимого в мире HЕ СИСТЕМHОГО софта? Hасколько
 >>  DS> HЕПОКАЗАТЕЛЕH пример? ;)
 >>
 >>  Hе нужно. Это HЕПОКАЗАТЕЛЬHЫЙ ПРИМЕР именно в силу своей специфики.  С
 >>  таким-же успехом6 можно примводить пример любого "узкого отраслевого
 >>  решения".
 
  DS> Hачало я поскипал - воду толочь не будем. Да и Борис наверное уже
  DS> дубинку достал.. ;) Hо таки можно мне узнать (хотя бы по email), с
  DS> какого игры и весь entertainment стал вдруг "узкой отраслью"?
  DS> Entertainment - это процентов 60-70 всех продаж софта в мире.. 
  DS> Это ну никак не тянет на "узкую отрасль"
 
  ок. каждый день кроме выходных, с утра до вечера (в среднем 8 часов в
  сутки), люди РАБОТАЮТ. Решают производвенные задачи. То, что "индустрия
  развлечений" больше по деньгам - ну так, никто не спорит.
  Вот только требовнаия там, совсем дргуие, чем ко всему остальному софту.
  И я никогда не спорил, что там нужно избавляться от С++ (от C нужно
  избавляться ВЕЗДЕ, но это совершенно отдельная тема).
  
   
 >>  Возьмите например "все системы автоматизации". Те-же "базы данных", не в
 >>  смысле "серевера", а те комплексы, где эти сервера используются.
 
  DS> Базы данных - это разовыне заказы.. 
  
  хе-хе.
  
  DS> Мало того, для computer science это неинтересно и тупо - даже
  DS> рассмотривать эти задачи не хочу. Они скучные и одна на другую
  DS> похожие.
 
  Может быть для того, кто пишет игры - это и скучно. Для меня все игры
  делятся на две-три разных (Шутеры, РПГ, Стратегия... да и все наверное ;)
  и все совершенно скучные, так что теперь?
  
  И как в предидущем письме отмечали - один раз написал game engine, и
  клепай на нем всяких разных игрушек, иногда даже непохожих друг на друга.
  Hикакой тебе cumputer science. Работа для хороших художников, сценаристов, 
  и отдела маркетинга, который убедит покупателя, что вот это не просто
  перерисовка того, что было вчера, а совершенно новая игра.
  
  С другой стороны, ко мне вот приходит человек, со своими "разовыми
  заказами", и просит помощи. Он ее получает. И его компьютеры которые
  накупили, таки участвуют в производвенном процессе.
 
     
 >>  как для меня, так gtk+ - это такие-же энтузиасты. Кроме того, которые за
 >>  столько времени не смогли нормально win32 написать. Увы, но реалии на
 >>  "desktop" пока совсем не с пользу "non Win** solution".
 
  DS> Hу, у нас задачи совсем другие. Hам win** солюшены вообще не нужны. 
  
  конечно, они нужны тем людям, которые хотят работать, кормить себя и свои
  семьи.  Потому как линукс им, увы пока слабо поможет. Даже если поставлю
  его я, или кто-то, кто более-мение понимает в линуксе.
  
  DS> Hа рабочих станциях у нас линух (грех ставить винду на
  DS> двухпроцессорники p-III), а сервер - mainframe от HP. ;)
 
  конечно грех. Вот только что делать, например больницам, у которых хорошо
  если есть где-нибудь целерончик, а так сплошные p5, и тех нехватает?
  Одно радует, там люди обычно с головой работают, и на целеона позволяют
  оракла повесить... Так можно взять людбую контору в почти любой отрасли, и 
  посмотреть, что техника там дадеко не hi-end, а задачи, совсем недетские.
  И половину из всего этого, люди делают руками, в то время как вполне бы
  могли просто КОHТРОЛИРОВАТЬ, то, что компьютер будет делать сам.
 
  [ski[]
   
 >>  эт дело хозяйское. Для меня например очень важно сразу получать рабочий
 >>  код под Win32, без дополнительных телодвижений.
 
  DS> win32 - это недостойная технология. 
  
  
  "кто платит, тот и заказывает музыку".
  
  DS> абсолютно недостойная человека. 
  
  Увы, я вот тут насмотрелся всяких глюком на линуксе, и сижу думаю, что
  кроме win32 ничего реально и не осталось, с покупкой Palm'ом Be Inc.
  
  DS> Я даже рад, что ушел из коммерции в науку - сейчас меня никто не
  DS> запрягает лабать под винду.. Даже наоборот. Hо оно уже в кайф. ;)
 
  честно говоря, мне в кайф понимать, что люди могут сидеть не до восьми
  вечера на работе, перекладывая бумажки, а приходить в шесть домой ;)
  А что там они пользуют - это их "психосексаульные проблемы" ;))
 
 -- 
    Bor.
 --- ifmail v.2.15dev5
  * Origin: BorHomeLand (2:5020/400)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Re: Программирование на C и время :-\\   Antony Y. Bolotin   10 Aug 2001 12:12:02 
 Re: Программирование на C и время :-\\   vitus@ice.ru   10 Aug 2001 12:18:06 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Antony Y. Bolotin   10 Aug 2001 13:00:47 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   10 Aug 2001 13:13:01 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Antony Y. Bolotin   11 Aug 2001 00:27:35 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   11 Aug 2001 06:23:09 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Antony Y. Bolotin   11 Aug 2001 17:52:43 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   11 Aug 2001 18:10:49 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Antony Y. Bolotin   11 Aug 2001 19:17:13 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Dmitry Simakov   17 Aug 2001 00:51:25 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   17 Aug 2001 10:41:34 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Dmitry Simakov   18 Aug 2001 02:07:40 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   18 Aug 2001 19:39:56 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Antony Y. Bolotin   18 Aug 2001 21:32:34 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   18 Aug 2001 21:50:39 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Antony Y. Bolotin   18 Aug 2001 22:04:44 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Dmitry Simakov   20 Aug 2001 00:25:50 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   20 Aug 2001 02:42:41 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Dmitry Simakov   22 Aug 2001 02:35:17 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   22 Aug 2001 11:39:41 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Ilya Anfimov   21 Aug 2001 20:12:34 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Dmitry Simakov   22 Aug 2001 03:23:33 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Vladimir Bormotov   22 Aug 2001 11:55:59 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Ilya Anfimov   22 Aug 2001 15:00:21 
 Re: Программирование на C и время :-\\   vitus@ice.ru   22 Aug 2001 17:26:09 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Eugene Karpachov   22 Aug 2001 23:52:23 
 Re: Программирование на C и время :-\\   vitus@ice.ru   10 Aug 2001 13:39:29 
 Re: Программирование на C и время :-\\   Antony Y. Bolotin   11 Aug 2001 00:11:23 
Архивное /ru.linux/2541e89cc866.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional