|
ru.unix.bsd- RU.UNIX.BSD ------------------------------------------------------------------ From : Gleb Smirnoff 2:5020/400 09 Dec 2005 14:58:02 To : vladimir.sharun@ukr.net Subject : Re: Подарили кластер -------------------------------------------------------------------------------- vladimir.sharun@ukr.net wrote: GS>> Да, я потерял один день жизни. Причём сначала я был очень доволен этим GS>> днём, а потом понял, что он был просто потерян. vsun> Интересно: ты пофиксил баг, приводящий к утечке в ядре, а потом пришло vsun> осознание, что зря это сделал. Тут прослеживается некое отсутствие vsun> бескорыстности, не ? И каковы же мои корыстные цели по отношению к тебе? GS>> Система, говоришь, отжила себя? Подход, когда разработчик и пользователь - GS>> коллеги, сотрудники, колабораторы тебе больше не подходит. Многие не GS>> согласны vsun> Она хороша, пока на пользователе нет ответственности за валяния. Т.е. ни к vsun> чему не обязывающий сервис, который может валяться в течении дня несколько vsun> раз. Дальше говорят спасибо, не надо, классная система, keep up a good vsun> work и уходят на что-то другое. Системный администратор должен уметь делать так, чтобы ничего не падало. Для этого проводятся тестирования. И это касается и бесплатных и коммерческих решений. Перед тем как ввести в строй люди тестируют и новый релиз FreeBSD и новый IOS, и новые железки и новые брандовые железки. Тот, кто не тестирует рано или поздно напорется на проблемы. Потом напоровшийся может предъявлять претензии к вендору, а можно пополивать FreeBSD грязью в интернете и фидо. Хороший системный администратор должен уметь проводить тестирования и ввод в работу так, чтобы прерывание сервисов было минимальным в случае поломки всегда можно было быстро откатиться назад. Для этого есть тысячи разных механизмов. Hо такой аккуратный ввод в работу требует больше времени и сил, чем подход "поставил и запустил". Повторюсь еще раз: это касается и бесплатных и купленных решений. Конечно купленный support contract хорош тем, что в случае проблем можно указать гневному начальнику на вендора, и самому избежать отвественности. GS>> с тобой, но мы не проигнорируем и твоё мнение. Ты готов платить деньги за GS>> пофикшенные баги, я правильно понял? По-взрослому, как у тех самых GS>> вендоров? Hесколько разных людей уже давно думают на тему создания GS>> юридического лица, которое будет удовлетворять такие желания. Разговоров GS>> много, а вот ты - первый, в ком я вижу потенциального клиента такой GS>> организации. Hу что, если ты серьёзно настроен, то можно перейти на GS>> товарно-денежные отношения. vsun> Конкуренция - ключевое слово. Платить за разработку/фикс того, что уже vsun> есть у конкурентов - нелогично. Учитывая, что оно отлично работает на на vsun> порядок большем количестве инсталляций. А что-то специфическое, well, vsun> увидим. Ты опять возвращаешься к одному и тому же, в конце каждого поста. Почему же в ru.linux от тебя только один пост, про то что в Linux консоль тормознутая по сравнению с FreeBSD? Давай дуй в ru.linux, набивай там постов побольше, чего ты добиваешься своей деятельностью в этой эхе? -- Totus tuus, Glebius. GLEBIUS-RIPN GLEB-RIPE --- ifmail v.2.15dev5.3 * Origin: Demos online service (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.unix.bsd/65770f1ac862.html, оценка из 5, голосов 10
|