|
ru.unix.bsd- RU.UNIX.BSD ------------------------------------------------------------------ From : vladimir.sharun@ukr.net 2:5020/400 09 Dec 2005 13:16:59 To : "Anton Yuzhaninov" Subject : Re: Подарили кластер (offtop) -------------------------------------------------------------------------------- Anton Yuzhaninov wrote: vs>> Она хороша, пока на пользователе нет ответственности за валяния. Т.е. vs>> ни к чему не обязывающий сервис, который может валяться в течении дня vs>> несколько раз. Дальше говорят спасибо, не надо, классная система, keep vs>> up a good work и уходят на что-то другое. AY> AY> Т. е. возможность переложить ответственность на другого это ключевой AY> момент? Читай там выше в ветке. Ответственность за работающую систему на мне. И мне надо выбирать, что делать, чтобы то, что мне надо, работало. Варианты, когда у меня были проблемы с ОС: а) Попробовать потестить другую ОС, аналогичной функциональности б) Связаться с разработчиками, нарисовать им PR в) Сделать workaround и забыть Я выбрал (б), а потом, поняв что теряю слишком много времени, выбрал (в). Затем было (а): не люблю костыли. В итоге и остановился на (а). AY> Если у тебя проблема с коммерческим дистрибутивом Линукс, сервис не AY> работает, и ты ждешь ответа от саппотрта, то фирма несет такие же убытки, AY> как если бы сервис не работал из за бага в системе за которую никто кроме AY> тебя не отвечает. Это понятно, что есть время реакции. Просто "другие" системы отличаются тем, что их используют больше народу. Соответвественно срабатывает правило, когда на больших системах маленький баг - это большой баг. IBM, RedHat, Novell - достаточно серьёзные игроки на рынке ОС, которым я доверяю больше. Hаверное потому, что у них подход отличается от FreeBSD. Там качество системы напрямую связано с продажами, а продажи = бабки. Hет бабок, нет компании. AY> И в ряде случаев для _оперативного_ (если оно нужно) решения проблем, стоит AY> держать штате парочку грамотных программмеров, которые смогут пофиксить баг AY> сами или вместе с разработчиками системы. Это один из вариантов. AY> Впрочем отсутствие коммерческого саппорта для FreeBSD это минус - не все AY> могут позволить себе держать в штате высококвалифицированных админов и AY> программистов. Второй вариант. Дальше вопрос - захочешь ли ты себя и свой бизнес связывать с компанией, которую совершенно не знаешь ? Вот RedHat - знают все, народу работает уйма, занимаются исследованиями и разработками. А денег попросят (уверен) тех же. -- UKR.NET Postmaster --- ifmail v.2.15dev5.3 * Origin: UkrNet (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.unix.bsd/6459c1668296.html, оценка из 5, голосов 10
|