|
ru.unix.bsd- RU.UNIX.BSD ------------------------------------------------------------------ From : vladimir.sharun@ukr.net 2:5020/400 08 Dec 2005 14:31:27 To : "Timofey Andreewski" Subject : Re: Подарили кластер -------------------------------------------------------------------------------- Timofey Andreewski wrote: >> Вопрос в том, что техподдержке запрещено отвечать клиенту "нет" и >> вообще использовать "не" с глаголами. TA> Hу... ежели на то пошло, то это не может помешать подарить кластер фре, о TA> чем мы собсна и гуторим, но ежели уж и обсуждать, то именно в техподдержке TA> хапе очень неплохо работают с фрей, вопрос только в величине клиента. Ежели TA> какой-нить сбербанк захотел фрю - ну неужели он ее не получит и без TA> каких-нить вопросов, а с обязательством ежели че за 6 часов все поправить? Когда час простоя равен много-много денег, то вопрос о 6 часах стоять уже не будет. Равно как и о freebsd. Сколько фря поднимается на 1Тб заваленом под завязку мелкими файлами разделе ? Это не смешно. TA> Просто не могу представить себе компанию, отказавшуюся от такого клиента TA> или даже покруче из-за такой сущей безделицы, как стоящая на серваке ось. Компания-то не откажется, вопрос в том, что поддержка будет на уровне инициатив конкретно взятого инженера техслужбы либо комьюнити, что равноценно ее отсутствию, т.к. гарантий (желательно материальных) - нет. FreeBSD очень хорошая система, но не в масштабах. Исключение тут только компании, у которых есть волосатая лапа в freebsd core team. А так купил IBM с предустановленым линуксом и пользуйся всеми благами цивилизованой поддержки. PS: да-да, я уже на линуксе местами -- UKR.NET Postmaster --- ifmail v.2.15dev5.3 * Origin: UkrNet (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.unix.bsd/6459f73e09d3.html, оценка из 5, голосов 10
|