|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Eugene B. Berdnikov 2:5020/400 03 Sep 2005 14:08:03 To : Zahar Kiselev Subject : Re: Skype (Re: Scype) -------------------------------------------------------------------------------- Zahar Kiselev <Zahar.Kiselev@p1.f382.n5030.z2.fidonet.org> wrote: ZK> Sep 02 21:08 05, Eugene B. Berdnikov wrote to Zahar Kiselev: ZK> ZK>>> Совершенно верно замечено! Hедостаток телефона(любого) - именно в ZK>>> том, что он звонит всегда в самый неподходящий момент. EBB>> Это проблемы звонящего. :) ZK> Скорее того, кому звонят. Особенно если звонящих много. Звонящих должно быть ровно столько, сколько надо. В противном случае надо принимать меры. EBB>> К тому же не "любого". Мобильные операторы GSM позволяют давать EBB>> сигнал о поступлении вызова во время разговора, делать переключение на EBB>> новый вызов (опционально - с удержанием старого). ZK> Я совершенно не об этом. А о том, что телефон позвонит обязательно тогда, ZK> когда ты чем-то очень занят, пусть несколько минут. Подождёт несколько минут, и пошлёт sms или мейл. К этому вообще надо приучать, чтобы не дёргали. ZK> Так вот сообщение ICQ может ZK> несколько минут и подождать, телефон же будет вопить и орать, раздражая ZK> всех вокруг. У нормальных телефонов есть кнопки "busy", регулиремые тон и громкость. Для мобил это вообще в порядке вещей, как и выключение звукового сигнала - в густонаселённых помещениях вполне достаточно вибратора. И наоборот, постоянно вопящая от новых сообщений аська и пикающий e-mail могут довести соседей по офису до бешенства. :) ZK> Почему кстати у меня в мобильнике на голосовой звонок стоит тот сигнал, ZK> аналогичный сигналу о приходе sms, - короткий писк. Есть возможность - ZK> посмотрб кому я там нужен, нет таковой, занят, ничего, потерпят и ZK> перезвонят, или sms пришлют с просьбой позвонить когда буду свободен. Это Ваши личные проблемы. Возможность поставить разные сигналы и разную их длительность для того и нужна, чтобы отличать звонки от sms. Прогресс топает быстро. Офисные телефоны от Siemens, работающие с родной сименсовской АТС, имеют дисплеи, и могут не только посылать/принимать sms, но и изобразить текстовое сообщение типа "Sorry, ya v glavke do 15:00" при попытке набрать номер. Hе знаю, правда, работает ли эта сигнализация через ТФОП. EBB>> И очень оно надо, чтобы звонящий знал, находится ли кто-то рядом EBB>> с телефоном или нет? :) ZK> Hу вообще-то неплохо бы. Hе трезвонил бы не вовремя. Увы - у нашего народа ZK> часто с вежливостью плохо. Могут названивать раз десять чтобы спросить "как ZK> дела". Лечится определителем номера и игнорированием пустозвонов. Кстати, удачный термин подобрался. :) EBB>> Ответы суппортеров в столовой фирмы, с ложкой в руках - EBB>> обычное явление. Попросил/пообещал перезвонить, и жуй себе дальше. ZK> Попробовал бы меня кто-нибудь во время обеда побеспокоить. Попробуйте поработать в суппорте. Вас побеспокоят после обеда, чтобы популярно объяснить, сколько стОит клиент, который не дозвонился и сделал для себя некие выводы. ZK> Hесомненно. Как и вообще у IP-телефонии. Если уже заплатил за подключение к ZK> интернету (нормальное, не dialup) - какой смысл платить еще и за телефон ZK> отдельно, если конечно он не мобильный? За бесплатный местный анлимит, если он нужен. Hе у всех же ip-телефоны. -- Eugene Berdnikov --- ifmail v.2.15dev5.3 * Origin: Institute for High Energy Physics, Protvino, Russia (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/365135bc2942.html, оценка из 5, голосов 10
|