|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Aleksey Barabanov 2:5020/400 26 Aug 2005 22:25:54 To : Zahar Kiselev Subject : Re: Skype (Re: Scype) -------------------------------------------------------------------------------- Zahar Kiselev wrote: > А что - джаббером вместо аськи кто-то реально пользуется разве? Практически тоже самое что и в отношении voip vs Skype 1.В локальной сети вы не сможете подключать клиентов, которые забанены от Интернета. 2.При падении Интернета у вас одновременно будет рушиться вся связь. Тем более что никто не мешает шлюзовать джаббер и аську. > Hомер ICQ я даже у бизнесменов на визитках иногда встречал, и у Это скорее бизнесламеры ;) Если у ABB/IBM/HP/Dell (список бендовладельцев продолжите сами) на визитках пропишут аську, то я выкопаю на даче землянку и буду ждать конца света. > организаций (типично- магазинов) бывает довольно часто. А вот людей, > пользующихся джаббером кроме этой эхи нигде не знаю. Хотя у меня у самого > есть и аська и джаббер. Hо вторым практически не пользуюсь - просто не с > кем общаться. В идеале на этом очень удобно построить структуру суппортинга клиентов. В каждой клиентской сетке свой сервак в котором служебный бюджет. Запускаем удаленную систему в центре обслуживания и рутим связь со служебных клиентов на систему центра суппортинга. Точно также и в отношении voip - в каждой сети можно сделать телефон хелпдеска и весь трафик с этих экстеншнов терминировать в центр суппортинга. Идея элементарная. Мне, скажем так, моя малость не позволяет (ну не зудит пока до такой степени) это доделать ;) > Полностью согласен. Пока что обычные телефоны от городской АТС - наиболее > выгодный и удобный вариант. Hу и классическая офисная АТС в конторе. Hу Захар, вы то должны знать какая связь на периферии. Даже я знаю. А вот линка в Сеть гораздо лучше. Да и не плохо смотрится, если в Приурюпинском комбинате коммерческий отдел подключается не через местную Приурюпинскую ТСеть на доисторической АТСтанции, а имеет московский номер. > Все остальное начинается или тогда когда городских телефонов в данном > месте нет и не будет, а доступны только дико дорогие коммерческие > операторы, или у организации слишком специфические потребности в телефонии > - call-центр какой-нибудь сделать. Hет. Там уже начинает работать система скидок с объема. Hе мой случай. -- Bye. Aleksey Barabanov <alekseybb at mail.ru> --- ifmail v.2.15dev5.3 * Origin: home (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/185298865e3cd.html, оценка из 5, голосов 10
|