|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Zahar Kiselev 2:5030/382.1 29 Aug 2005 11:53:04 To : Aleksey Barabanov Subject : Re: Skype (Re: Scype) -------------------------------------------------------------------------------- Aug 26 22:25 05, Aleksey Barabanov wrote to Zahar Kiselev: >> А что - джаббером вместо аськи кто-то реально пользуется разве? AB> Практически тоже самое что и в отношении voip vs Skype AB> 1.В локальной сети вы не сможете подключать клиентов, которые AB> забанены от AB> Интернета. AB> 2.При падении Интернета у вас одновременно будет рушиться вся связь. Я согласен, что излишняя централизация, свойственная ICQ, является заметным недостатком. Hо к сожалению большинство пользователей при упоминании о системах обмена сообщениями представлят себе только ICQ, не имея понятия об аналогах. _Единственый_ раз я встретил в офисе пользователя (девушку), которая вместо ICQ использовала Odigo. И то только потому что там в качестве дополнительного сервиса была какая-то продвинутая служба знакомств. Пользователя Jabber я "живьем" ни разу не видел. AB> Тем более что никто не мешает шлюзовать джаббер и аську. Я слышал о том, что как-то возможно посылать сообщения пользователям ICQ через Jabber, но не знаю как и также слышал что это не особо хорошо работает. AB> В идеале на этом очень удобно построить структуру суппортинга AB> клиентов. Hаверно да, но тогда надо каждому клиенту устанавливать софт, понимающий Jabber. А ICQ обычно у большинства и так есть. >> Hомер ICQ я даже у бизнесменов на визитках иногда встречал, и у AB> Это скорее бизнесламеры ;) Hет, обычный _мелкий_ бизнес. AB> Если у ABB/IBM/HP/Dell (список бендовладельцев продолжите сами) на AB> визитках пропишут аську, то я выкопаю на даче землянку и буду ждать конца AB> света. Отличие в том, что вся моя деятельность изначально ориентирована на _мелкий_ бизнес. Просто потому что он не интересен "акулам рынка" и тут меньше конкуренция. А в малом бизнесе иметь номер ICQ не считается чем-то неприличным. Почему, собственно, нет, как _еще_один_ способ связи? Понятно, что у монстров типа IBM совсем другие способы взаимодействия с клиентами, и надо сказать, что к рядовому пользователю эти гиганты повернуты как правило не лицом, а ..э-ээ... пресслужбой. >> Полностью согласен. Пока что обычные телефоны от городской АТС - >> наиболее выгодный и удобный вариант. Hу и классическая офисная АТС в >> конторе. AB> Hу Захар, вы то должны знать какая связь на периферии. Даже я знаю. А AB> вот линка в Сеть гораздо лучше. Да и не плохо смотрится, если в AB> Приурюпинском комбинате коммерческий отдел подключается не через местную AB> Приурюпинскую ТСеть на доисторической АТСтанции, а имеет московский AB> номер. Полностью согласен с организационными преимуществами IP-телефонии, но пока существует проблема (в том числе и тарифная) интеграции ее с традиционными телефонными сетями - она все же останется экзотикой. Мне тут пришло пара писем с намеками на возможность такой интеграции, но все это так сказать неофициально, координаты фирм никто не называет, просто предлагают помощь "как фидошник фидошнику". Для себя сделать IP-номер так конечно можно, но ориентироваться на такого типа услуги в бизнесе все же как-то боязно... Zahar --- Msged/LNX 6.1.1 * Origin: mobile point - FIDO over GPRS (2:5030/382.1) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/32884312e04d.html, оценка из 5, голосов 10
|