|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Michael Sedov 2:5015/185.2 24 May 2002 22:34:05 To : Alex Astafiev Subject : Re: 3d->2d -------------------------------------------------------------------------------- MS>> Так каким макаром здесь можно учесть eyefactor? AA> Hикаким, изометрическая проекция принадлежит к классу параллельных AA> проекций, а не перспективных. Лично у меня свежи воспоминания об уроках рисования, на которых мы рисовали замкнутые помещения следующим способом: - Ставили две точки (совсем слева и совсем справа). - Потом все линии параллельные одной из сторон комнат соединяли с одной точкой, а другой стороне с другой. Чем не eyefactor? Кстати, я там не много напарил: (x, y, z) -> (sin(pi/3)*(x-y), cos(pi/3)*(x+y) *-* z) Вопрос таков: ? Есть две точки: (d, 0, 0) и (0, d, 0). Которые соответсвенно на плоскости: (sin(pi/3)*d, cos(pi/3)*d) и (-sin(pi/3)*d, cos(pi/3)*d). Притом все прямые вида: / x = 0 | y = t \ z = p Пересекаются в одной точке -> (0, d, 0), а / x = t | y = 0 \ z = p Пересекаются в одной точке -> (d, 0, 0). Hезависимо от p. (p = const, t - переменная) Требуется найти такой способ проецирования. Bye .. Michael Sedov --- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg. * Origin: У тpеугольника pавны обе диагонали. (2:5015/185.2) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/332979ed7d11.html, оценка из 5, голосов 10
|