|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Alex Astafiev 2:5000/228.16 24 May 2002 16:55:36 To : Michael Ryazanov Subject : 3d->2d -------------------------------------------------------------------------------- MR> Преобразования чего и зачем? ??? А что, проектирование 3d в 2d это единственная операция в 3dpipeline? MR> Кем называемая? Читай литературу, всеми так называется. для начала можно 3dfaq/акснова. твое переписывается как X = Xc + k * x где zd = zoom * dist и k = zd / z zd = const, тогда X = Xc + const * x / z что тоже самое что привел я, чтолько не учитывает перенос системы координат (удаление обьекта). AA>> Самым простым и верным является использование матриц. В этом AA>> случае перспективное проектирование и поворот выполняется AA>> умножением на одну матрицу 4x4. MR> MR> При помощи 16 умножений и 12 сложений. при желании , при помощи всего 10 умножений для матрицы 4x4, и сократив два деления. Замечу, что это включая полное 3d преобразование (поворот, к примеру). --- * Origin: Alex Raider/ Flash inc. 1992-2002 (2:5000/228.16) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/174643cee94f4.html, оценка из 5, голосов 10
|