|
su.dbms- SU.DBMS ---------------------------------------------------------------------- From : Andrew Lesnichenko 2:5020/400 23 Jul 2002 17:06:42 To : Nik Sestrin Subject : Re: ответственная БД -------------------------------------------------------------------------------- Nik Sestrin wrote: > >>Hалицо некоторая каша в понятиях ... > > нда, видимо я написал не очень понятно...буду точнее в выражениях > >>1. История про "Проклят как Гэмбл" конечно интересная, но все равно >>неясно, чем определяется это "крупное предприятие". Размером рекламного >>бюджета ? Или еще чем-то ? > > как там - "крупное международное" - мы этот термин обсуждаем? Критерий > следующий - оборот (можно взять прибыль, но согласись, в ИТ есть компании с > большим оборотом и убытками за какой-то период, поэтому берем оборот). > Здравая логика подсказывает, что размер рекламного бюджета не может быть > больше прибыли, т.е. во много раз (или несколько) меньше оборота. > Hу а оборот ПиГс где-то между 10-30 местом в мировом рейтинге (см. > fortune500) ... так что отнести его к "крупной междуна... компании" вполне > можно > >>2. Если речь идет только о российском P&G, то это уже не "крупное >>международное". Т.е., сначала про DJ, а потом выясняется, что только о >>российском. Российское не входит в 10-ку. Так что не надо передергивать. > > нетрудно догадаться, что российский P&G является частью P&G, как и немецкий, > французский и т.д. > У МТС единая для всей России биллинговая БД? - увы ... > >>3. В зависимости от вида бизнеса крупное предприятие может иметь, а >>может и не иметь большую базу со многими пользователями. Скажем, >>резервирование и продажа билетов. И по условиям бизнеса бывают разные >>требования по доступности этой базы. > > абсолютно согласен. Кстати, совершенно очевидно, что БД и вообще > компьютерное оснащение МТС должно значительно превосходить ПиГ в виду > специфики бизнеса. > >>4. Раз уж вы затронули МТС, то что именно у P&G "между прочим в 30 раз >>больше, чем МТС" ? > > рекламный бюджет. Я считаю МТС "крупн. междунар... и т.д" , значит > российский ПиГ еще крупнее. Если это вызывает сомнения, подними газетки > времен 18 авг. 1998г и почитай, с кем правительство РФ разговаривало... >>5. Задачки у коммерсантов хоть и приземленные, но доступность информации >>несопоставимо выше, чем у ученых :-))). > > ну так все таки - с термином, что "кр. межд. пр-ю" зачастую достаточно > сервера (ов) винтел согласен? > А также неплохо поднять статистику по бизнесу БД за несколько лет . > Тенденция весьма показательная. Меня можно обвинить в пристрастии к > продукции одной компании (понятно какой:)), но как бы если ее выбирают все > больше и больше, значит она достигла определенного уровня. Все-таки каша ... Итак, вы постоянно сваливаете в одну кучу разные вещи. 1. С одной стороны вы говорите что критерий это оборот. И тут же говорите (в качестве примера), что российский ПГ больше МТСа, потому что у него больше рекламный бюджет. Довольно безграмотно, на мой взгляд ... 2. Затем, ПГ в мировом масштабе крупная компания, но пример-то вы приводите только по российскому отделению. Это пример работы сервера масштаба рабочей группы, который 2 раза в неделю считает фактурки для 30-ти дистрибьютеров :-)). В каждой компании есть задачи уровня рабочей группы и уровня подразделения. А есть задачи масштаба предприятия в целом. Ваш пример другого рода. -- Andrew Lesnichenko --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Mobile TeleSystems (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /su.dbms/1525b08d2f3d.html, оценка из 5, голосов 10
|