|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Michael Voskoboinikov 2:5030/1171 20 Jul 2000 01:30:30 To : Artem Dmitriev Subject : И еще о Рике --------------------------------------------------------------------------------
Wednesday July 19 2000 23:08, Artem Dmitriev wrote Ivan Yakovlev:
IY>> купить что-либо и тратит своё покупательское время на ожидание
IY>> обслуживания. Если покупателя обслуживают не сразу - это минус фирме.
AD> Практически в любой фирме, где хорошие ценники существуют очереди.
Да причем тут очереди (которые, к тому же, там непродолжительны)? Когда я
заказываю товар, а посреди оформления документов сидящий начинает на звонок
отвечать - к примеру, обсуждать конфигурацию будущей машины? Hеужели фирма не
может отдельного человека нанять и посадить на телефон в соседней комнате,
чтобы, скажем, та же Александра могла только с клиентами работать ко всеобщей
радости? Или, что тоже неплохо, вынести в иное помещение обслуживание клиентов
при получении готовой техники - со всякой там распаковкой коробок, и т.п.?
Michael
--- GoldED 2.50+
* Origin: The Hour of the Wolf (2:5030/1171)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/1378139765823.html, оценка из 5, голосов 10
|