|
ru.networks- RU.NETWORKS ------------------------------------------------------------------ From : Vladimir Shkodin 2:5020/400 19 Feb 2003 12:10:57 To : All Subject : Схема работы отдела -------------------------------------------------------------------------------- Заранее сорри - знаю что творю оффтопик, но более подходящей эхи для вопроса я не нашел, а вопрос для меня очень важен Всем привет. Hесколько странный вопрос для тех кто работает в отделах поддержки пользователей: расскажите пожалуйста про работу вашего отдела. Причем желательно максимально детально. типа: звонок - "у меня дискета не читается" и дальше ваши действия - куда что записываете, куда что записывает пользователь (в смысле заявку). А что бывает когда сами не можете справиться с проблемой (не хватает прав например). В общем про свою работу. Заранее спасибо. --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: RTComm.RU (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.networks/879304a53ed2.html, оценка из 5, голосов 10
|