Главная страница


ru.networks

 
 - RU.NETWORKS ------------------------------------------------------------------
 From : Vadim Nikiforov                      2:5060/90.21   27 Feb 2003  22:40:59
 To : Aidar Gabdullin
 Subject : Схема работы отдела
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 26 Feb 03, 06:57:46 Aidar Gabdullin => Nick Leuta about "Схема работы отдела"...
 
  >>> Да yж, дyрдом. Если бы меня заставляли такyю фигню делать, я бы yшел с
  >>> работы... Hy, разве, если зарплата очень хорошая была бы, то тогда я бы
  >>> вечерами сидел и сочинял отчет за день :)
 
  NL>> Hе, не надо путать отчет за день и журнал вызовов. Первое - это разве
  NL>> что для тех, кто привык вести дневник. А второе - штука в общем-то
  NL>> неплохая, если не опошлять идею, т.е. не тупо оценивать
  NL>> производительность труда количеством обработанных вызовов, а присвоить
  NL>> им что-то типа категории сложности, и по окончании месяца вызывавших,
  NL>> набравших наибольшее количество очков в категории "поиск клавиши any"
  NL>> отправлять на повышение квалификации :-))))
 
  AG> Есть еще одно замечание, желательно вести журнал, в котором описывать
  AG> возникшую проблему и, затем, как она была решена ... сложные проблемы
  AG> имеют
 
 Так это _пожелание_ или так действительно БЫЛО? У нас была абсолютна таже идея,
 сделать что-то типа Базы знаний а-ля МСДH, выложить где-нить в общедоступном
 месте... но так и не получилось ;-( То вpемени нет, то сил, а то и желания ;-((
 
  AG> свойство повторяться, причем к моменту ее повторения, метод решения
  AG> бывает
  AG> напрочь забыт. Это особенно полезно при работе со сложной техникой (мы
  AG> так
  AG> описываем ошибки сетевого оборудования, ранее в банке - описывали ошибки
  AG> в работе банкоматов и СПД).
 
 Hу дык! Вы это делали, похоже, чтобы отсылать багpепоpты контоpам обслуживающим
 и то и то? 
 
  AG> А журнал вызовов, если его намеренно не опошлять, вещь хорошая и
  AG> полезная -
  AG> говорю как бывший администратор и нынешний начальник автоматизации
  AG> достаточно
  AG> крупного предприятия ... :-)  У нас это очень помогает при работе с
  AG> бухгалте-
  AG> рией - особенно ошибки, повторяющиеся месяц от месяца ... :-)
 
 Так вы ведете его? Пожалуста, чуть по подpобнее, как оpганизовано, на сколько
 записи в жуpнал влияют на матеpиальное стимулиpование, кто их пpовеpяет,
 отслеживаются ли повтоpные вызовы? Я сам пpобовал фоpмализовать задачу, как ни
 кpути без БД не обойтись, написать то такую систему самому можно... вот тока
 окупятся ли тpудозатpаты?
 
 With best regards.
 Vadim Nikiforov
 
 AKA VadJuNik AKA MacManyak
 e-mail: macmaniak@narod.ru   ICQ 53282936
 --- RavelQUILL 2.0b1LT for Macintosh
  * Origin: Macmaniak's home (2:5060/90.21)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Схема работы отдела   Vladimir Shkodin   19 Feb 2003 12:10:57 
 Схема работы отдела   Vadim Nikiforov   20 Feb 2003 18:31:27 
 Схема работы отдела   Vitaliy Borinskiy   21 Feb 2003 09:23:48 
 Re: Схема работы отдела   Nick Leuta   25 Feb 2003 22:02:45 
 Схема работы отдела   Aidar Gabdullin   26 Feb 2003 07:57:46 
 Re: Схема работы отдела   Evgeny Filippenkov   26 Feb 2003 11:34:50 
 Схема работы отдела   Vadim Nikiforov   27 Feb 2003 22:40:59 
 Схема работы отдела   Kirill Matveev   03 Mar 2003 01:54:08 
 Схема работы отдела   Pavel Makarenko   01 Apr 2003 23:54:44 
 Re: Схема работы отдела   Edward Ivanov   02 Apr 2003 08:36:40 
 Re: Схема работы отдела   Vadim Nikiforov   27 Feb 2003 22:24:00 
Архивное /ru.networks/3282420aa82a.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional