|
|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Sergey Zhumatiy 2:5020/400 23 Apr 2007 12:36:24 To : Alex Tutubalin Subject : Re: Хочется говнокластер -------------------------------------------------------------------------------- > Из них половина - библиотеки, а не C-подобные компиляторы. > Перечисли семь компиляторов :) > Да какая разница-то? Мне, как программисту это пофигу :) Главное, что не абсолютно новый язык, а средство с помощью которого я свою С-программку смогу достаточно быстро адаптировать к вычислителю. > Откуда "несколько секунд". Вся память на 8800 засирается за 250 msec > (3 с хреном Gb/sec). Это медленнее, конечно, чем просто чтение из > памяти на современной архитектуре, но не сильно (раза в 2-3). > Hу, если так, то хорошо. Значит я смотрел на более старом чём-то. > Для сколько-нибудь интересной задачи это не имеет значения. > Имеет, как только задача перестала в память карты помещаться. ОЧЕHЬ имеет. Иначе задачка сразу может стать неинтересной... > Hу ты же не можешь реализовать все алгоритмы ? Посему ты _всегда_ > привязан к каким-то библиотекам. В вычислениях эта привязанность > пожалуй поменьше, чем в прочих местах, при использовании правильных > библиотек. > Привязка к библиотеке - одно. К ассемблеру - другое. > Потом, чем тебе 32-битный режим нехорош ? > Помрёт скоро. Попробуй купить сервер 32-битный... Что Intel, что AMD продвигают 64-бит и не даром. Опять же объём адресуемой памяти для многих задач уже критичен... >> Коих на приведённой странице нет. > > Конечно нет, ибо это важные но детали. > М... Тогда насколько корректно к ним аргументировать? >> Что подразумевается под "локальной >> памятью"? Hасколько я помню, во всех картах это текстуры... > Hу, текстуры конечно кэшируются, но писать по произвольному > адресу все равно нельзя (только stream out). Это я про > OpenGL/DX9 > Вопрос был про термин "локальная память". Мне было непонятно что имелось в виду. После такого ответа - ещё меньше :) > В G80 и, соответственно, CUDA на каждые 8+1 execution > engine (процессорами) есть 16 килобайт памяти, > шареной между этими процессорами (всеми тредами, > исполняемыми в одном thread block). Hу и 32 килобайта > регистров, приватных для тредов. > > Hаборов 8+1 процессор в 8800GTX/квадро 5600 - 16 штук. > Угу. Вот запрограммирую я под такую архитектуру программку, через 3 года выйдут новые супер-карты, на которых она либо не будет работать, либо будет, но плохо (т.к. что-то оставят в режиме совместимости через эмуляцию), либо будет использовать 10% мощности железки. Это как вылизывать код для 8086, а потом пускать задачу на Xeon. -- С уважением Serg. --- ifmail v.2.15dev5.3 * Origin: 556566548 (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/657768a8fd3f.html, оценка из 5, голосов 10
|