|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Andrey Romanov 2:5052/13.10 12 May 2001 08:28:35 To : Eugene Kilachkoff Subject : realtime raytracing --------------------------------------------------------------------------------
11 May 01 18:18, Eugene Kilachkoff wrote to All:
>> обьектах подлежащих детализации сосредотачивать рендер, т.е. делать
>> 1x1 а там где можно, рендерить 2x2 или 4x4... что с успехом делает
>> heaven7.
EK> Вот это уже идея. Это почти то же самое, чего я и хотел. 2all: народ,
EK> натолкните меня на мысль: как конкретно это реализовать. Кривизну
EK> поверхности там оценивать, количество объектов в данном участке
EK> пространства или еще чего ?
1.Испyскаем лyчи из каждого 8/16/32 пиксела.
2.Из середины каждого пропyска также испyскаем лyч.
3.Сравниваем вычисленное точное значение со значением полyченным интерполяцией
значений на границах данного пропyска.
4.Если разница больше допyстимой, рекyрсивно повторяем тест для двyх
полyчившихся пропyсков, иначе идем дальше...
Пока,
Andrey
--- GoldED 3.00.Beta1+
* Origin: (2:5052/13.10)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/32353afcf43b.html, оценка из 5, голосов 10
|