|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Alex Astafiev 2:5000/228.16 08 May 2001 11:18:10 To : Eugene Kilachkoff Subject : realtime raytracing -------------------------------------------------------------------------------- >> Так... Hевооруженным глазом видно что ты не видел поседних Demos. EK> Почему ? Видел... Hу чудненько. Тогда видишь что REALTIME достигается так как я тебе и отписал. 100% asm (или около того) 4x4 или 2x2 рендер и проч. EK> >> именно тех, что для последних P-III(Athlon). У меня их 26 штук, >> занимают в сумме 2 598 221 байт. Я рекомендую посмотреть. EK> Какие именно ? "Какие именно" - ты пишешь что уже видел, т.е. Rubicon, Rubicon2, Heaven7 по-моему они максимально достойные. EK> >> Иди на ресурс >> http://www.acm.org/tog/resources/RTNews/demos/overview.htm EK> Был. EK> >> рекомендую Heaven7, Rubicon, Rubicon2 - килобайт 300-400 все вместе. EK> Видел. EK> >> Кроме того, у нас есть (вернее был) форум - www.egroups.com там >> поищи realtime_raytracing EK> Тоже подписан. Форум благополучно умер. Wally странный человек, форум-то не умер, просто он модерирует форум и вместо того чтобы модераториал передать кому-либо вообще закрыл форум... :( EK> EK> Теперь вопрос. Что с того, что я посмотрю лишнюю демку ? У меня же нет EK> их исходников. Хотя если знаешь место, где они лежат (плз. точный url, Что-то я не врубаю. А URL выше это что, там демок нет уже? Там же лежала порядочная кучка? Так если ты все видел итп, то что за вопросы - как видишь, легко достигается 15-25 fps (ну это еще на моем хилом 500Mhz). Что вполне realtime, а не 1-5 fps как ты хотел. Понятно что у тебя нет исходников, но там ничего нельзя усовершенствовать, raytracer на ассемблере и все. Единственно на чем можно играть, так это в обьектах подлежащих детализации сосредотачивать рендер, т.е. делать 1x1 а там где можно, рендерить 2x2 или 4x4... что с успехом делает heaven7. демки, как видишь, рендерят не так уж много обьектов, чтобы для них были выгодны bounding Boxes. Впринципе, можно у Proxium`ов или Throb`ов спросить сорец freedirectional tunnel... Это тоже рейкастер. --- Alex Raider / Flash inc. * Origin: Alex Raider/ Flash inc. 1992-2001 (2:5000/228.16) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/174643af7ef1c.html, оценка из 5, голосов 10
|