Главная страница


ru.algorithms

 
 - RU.ALGORITHMS ----------------------------------------------------------------
 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  08 May 2001  11:18:10
 To : Eugene Kilachkoff
 Subject : realtime raytracing
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
  >>  Так... Hевооруженным глазом видно что ты не видел поседних Demos.
  EK> Почему ? Видел...
 
 Hу чудненько. Тогда видишь что REALTIME достигается так как я тебе и отписал.
 
 100% asm (или около того)
 4x4 или 2x2 рендер
 и проч.
 
  EK>
  >> именно тех, что для последних P-III(Athlon). У меня их 26 штук,
  >> занимают в сумме 2 598 221 байт. Я рекомендую посмотреть.
  EK> Какие именно ?
 
 "Какие именно" - ты пишешь что уже видел, т.е. Rubicon, Rubicon2, Heaven7
 по-моему они максимально достойные.
 
  EK>
  >> Иди на ресурс
  >> http://www.acm.org/tog/resources/RTNews/demos/overview.htm
  EK> Был.
  EK>
  >> рекомендую Heaven7, Rubicon, Rubicon2 - килобайт 300-400 все вместе.
  EK> Видел.
  EK>
  >> Кроме того, у нас есть (вернее был) форум - www.egroups.com там
  >> поищи realtime_raytracing
  EK> Тоже подписан. Форум благополучно умер.
 
 Wally странный человек, форум-то не умер, просто он модерирует форум и вместо
 того чтобы модераториал передать кому-либо вообще закрыл форум... :(
 
  EK>
  EK> Теперь вопрос. Что с того, что я посмотрю лишнюю демку ? У меня же нет
  EK> их исходников. Хотя если знаешь место, где они лежат (плз. точный url,
 
 Что-то я не врубаю.
 А URL выше это что, там демок нет уже? Там же лежала порядочная кучка?
 Так если ты все видел итп, то что за вопросы - как видишь, легко достигается
 15-25 fps (ну это еще на моем хилом 500Mhz). Что вполне realtime,
 а не 1-5 fps как ты хотел.
 Понятно что у тебя нет исходников, но там ничего нельзя усовершенствовать,
 raytracer на ассемблере и все. Единственно на чем можно играть, так это в
 обьектах подлежащих детализации сосредотачивать рендер, т.е. делать 1x1 а там
 где можно, рендерить 2x2 или 4x4... что с успехом делает heaven7.
 
 демки, как видишь, рендерят не так уж много обьектов, чтобы для них были выгодны
 bounding Boxes.
 Впринципе, можно у Proxium`ов или Throb`ов спросить сорец freedirectional
 tunnel...  Это тоже рейкастер.
 --- Alex Raider / Flash inc.
  * Origin: Alex Raider/ Flash inc. 1992-2001 (2:5000/228.16)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Re: realtime raytracing   Eugene Kilachkoff   07 May 2001 12:22:39 
 realtime raytracing   Alex Astafiev   08 May 2001 11:18:10 
 realtime raytracing   Edik Ryzhov   10 May 2001 10:07:03 
 Re: realtime raytracing   Eugene Kilachkoff   11 May 2001 18:18:23 
 realtime raytracing   Andrey Romanov   12 May 2001 08:28:35 
 realtime raytracing   Stepan Polovnikov   12 May 2001 17:02:59 
 realtime raytracing   Alex Astafiev   16 May 2001 16:40:21 
 realtime raytracing   Edik Ryzhov   14 May 2001 17:07:35 
 realtime raytracing   Stepan Polovnikov   15 May 2001 21:12:00 
 realtime raytracing   Alex Astafiev   17 May 2001 23:28:40 
 realtime raytracing   Edik Ryzhov   22 May 2001 14:49:56 
Архивное /ru.algorithms/174643af7ef1c.html, оценка 1 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional