|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Alex Astafiev 2:5000/228.16 16 May 2001 16:40:21 To : Stepan Polovnikov Subject : realtime raytracing --------------------------------------------------------------------------------
EK>> Вот это уже идея. Это почти то же самое, чего я и хотел. 2all:
EK>> народ, натолкните меня на мысль: как конкретно это реализовать.
EK>> Кривизну поверхности там оценивать, количество объектов в данном
EK>> участке пространства или еще чего ?
SP> Ковырял rubicon. Там реализован слудующий алгоритм (возможно
SP> adaptive grid).
SP>
SP> Сразу об ограничениях:
SP> 1. Исчезание плоских объектов (в проекции экрана) или маленького
SP> размера. 2. Максимальное число объектов 32.
SP>
SP> Hапример. Дано разрешение трассировки 640х480. Создается массив
SP> претрассировки 162х122 32битных слов (соответствует числу объектов),
SP> каждый бит которого определяет наличие пересечения с одним из 32
SP> объектов. Претрассируются лучи с шагом 4 на наличие пересечений.
[]
Да, это тоже один из методов, сначала широкий грид, потом все мельче, мельче...
в Bryce3D прямо глазами видно как он считает - сначала крупные квадраты, потом
мельче, мельче, мельче...
как вариант, когд сцена динамическая (правда это к рейтрейсингу отношения не
имеет) это предсказание расположения обьектов по предыдущему кадру.
--- Alex Raider / Flash inc.
* Origin: Alex Raider/ Flash inc. 1992-2001 (2:5000/228.16)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/174643b02ae03.html, оценка из 5, голосов 10
|