|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Pavel Levshin 2:5030/581.17 14 Jul 2003 00:49:31 To : Garry Jess Subject : Re: И снова КЕЙ --------------------------------------------------------------------------------
You wrote to (Andrew Fedorov) on Fri, 11 Jul 2003 19:33:41 +0400:
GJ> См. выше. А главное, не забывай, что "продавец - тоже
GJ> человекообразное". Если клиент приходит с проблемой и просит ПОМОЧЬ,
GJ> очень редко он встречает отказ, даже если виной всему были именно его
GJ> кривые руки. Hо, как только он начинает "гнуть пальцы" и что-то
GJ> ТРЕБОВАТЬ - даже у самого меланхоличного флегматика это вызывает вполне
GJ> адекватную реакцию. Вплоть до того, что никто не будет ничего делать
GJ> чисто из принципа. Даже и без какого-либо нарушения "закона".
Что касается "Скорпиона" (ты ведь всё ещё там работаешь?) -- с ним всё давно
уже ясно. Контора, предназначенная для "сталкеров", которые даже _оттуда_
способны извлечь нечто полезное.
Из личного опыта могу сказать, что у меня была подобная ситуация несколько
лет тому назад. Модем, купленный в одной фирме, проработал у меня дома
примерно 15 минут -- до первой команды AT&W. Съездил в фирму, мне его
заменили. Второй модем оказался мертворожденным, он даже и не пытался
работать. Снова поехал в фирму. Принесли ещё один модем, решили проверить
его на месте. Он тоже оказался мёртвым. После чего мне вернули деньги, а
через два дня я купил в той же фирме такой же модем из новой партии, и он
работает по сей день.
Итого: мне пришлось трижды ездить в другой конец города из-за того, что
товар не был проверен перед продажей. В этом, безусловно, была вина
продавцов. Hо и вставать в позу вида "ты сам всё сломал, ламер недоделанный"
они не стали, а вместо этого по первому требованию вернули деньги.
Результат -- все довольны.
А что касается "Кея", то случай действительно странный. Hапример, если у
меня утюг вздуется и треснет, то его продавец тоже скажет, что это
"термическое повреждение -- случай негарантийный"? Продавец обязан доказать,
что нарушены какие-то правила эксплуатации, а в данном случае имела место
какая-то отмазка.
With best regards, Pavel Levshin. E-mail: flicker@mariinsky.ru
--- Microsoft Outlook Express 5.50.4807.1700
* Origin: There ain't no such place as a (2:5030/581.17)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/667363092e03b.html, оценка из 5, голосов 10
|