|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Garry Jess 2:5030/1143 14 Jul 2003 18:36:59 To : Pavel Levshin Subject : И снова КЕЙ -------------------------------------------------------------------------------- 14 Jul 03 00:49, Pavel Levshin Шел C Garry Jess По Кладбищу... GJ>> флегматика это вызывает вполне адекватную реакцию. Вплоть до GJ>> того, что никто не будет ничего делать чисто из принципа. Даже и GJ>> без какого-либо нарушения "закона". PL> Что касается "Скорпиона" (ты ведь всё ещё там работаешь?) Да уж больше двух лет как нет :) PL> -- с ним всё давно уже ясно. Контора, предназначенная для PL> "сталкеров", которые даже _оттуда_ способны извлечь нечто полезное. Почему? Вполне неплохая фирма, и совсем не потому, что я защищаю ее поскольку там работал и у меня там друзей много. Просто у "Скорпиона" изначально была и есть несколько иная специализация, туда приходят купить "что-то конкретное", все кому важнее именно "мальчики в галстучках" и "кофе в придачу" естественно остаются "недовольны уровнем сервиса". Hу, еще можно упомянуть такой далеко не маловажный факт, что фирма существует уже далеко не первый год, а чтобы пересчитать многие "пупер-маркеты" которые вчера были, а сегодня их уже нет калькулятора не хватит. В наше "смутное" время показатель долговечности стоит не так уж и мало. PL> Итого: мне пришлось трижды ездить в другой конец города из-за того, PL> что товар не был проверен перед продажей. В этом, безусловно, была PL> вина продавцов. Hо и вставать в позу вида "ты сам всё сломал, ламер PL> недоделанный" они не стали, а вместо этого по первому требованию PL> вернули деньги. Результат -- все довольны. Все это только в очередной раз показывает и доказывает, что нерешаемых проблем не бывает и если подходить к делу нормально и по человечески все будет в полном порядке. Да только одни просто приходят/спрашивают/проверяют и покупают, а другие предпочитают устраивать вопли мартовских котов на все ФИДО обвиняя во всех грехах окружающих. PL> А что касается "Кея", то случай действительно странный. Hапример, PL> если у меня утюг вздуется и треснет, то его продавец тоже скажет, что PL> это "термическое повреждение -- случай негарантийный"? Продавец PL> обязан доказать, что нарушены какие-то правила эксплуатации, а в PL> данном случае имела место какая-то отмазка. Так вариант решения был предложен - написать свое заявление непосредственно на того, кого надо. Вместо дурацкой перепалки в эхе. Думается, вся эта фигня уже давны-давно была бы решена к обоюдному удовольствию, даже не доводя все до прямого конфликта.... . Е . Покойся В Мире... LosЕ Skif . Е . --- -=:[ Е Вересковое Кладбище, Улица Вязов, 1143, Истина Где-То Там Е ]:=- --- * Origin: www.spbanime.da.ru юCD.DVD.MP4.MP3.GAME.ANIMEю Почтой (2:5030/1143) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/27473f12fad7.html, оценка из 5, голосов 10
|