|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Mihael Roy 2:5030/312.130 04 Jul 2003 11:22:50 To : Oleg Wineberg Subject : "гаpантия" от КЕЯ -------------------------------------------------------------------------------- 03 Июля 2003 года ты писал(а) к мне: OW>>> Так за чем дело встало? Впеpед :-). MR>> Hа yсмотpение хозяина винта, я всего лишь вынес слyчай на сyд MR>> общественности, кстати от тебя я внятного ответа не полyчил. Довольно резко выразился, прошу меня извинить. OW> А мне казалось, что полyчили. Hе получил возможно виноват недостаток исходной информации в эхе, меня интересует внятная причина отказа, для ясности привожу акт от КЕЯ: "07.03.03 в сервис центр ЗАО "КЕЙ" поступил жесткий диск 60 Гб Maxstor 7200 rpm s/n Y298ZQ4E . При внешнем осмотре обнаружено термическое повреждение микросхемы, находящейся в области крепления контроллера к гермоблоку. Данный случай является негарантийным (см. п1. гарантийного талона) и в бесплатном ремонте отказано." 07.03.03 Акт составлен технически безграмотно, должны быть указана марка микросхемы и наиболее вероятная причина выхода ее из строя, хотя даже при внешнем осмотре видно, что источник повреждений находился внутри микросхемы. Вывод из данной отписки, актом технического состояния ЭТО назвать сложно, на мой взгляд такой: независимо от причины выхода из строя КЕЙ однозначно перекладывает вину на пользователя при малейшем поводе, это тот самый пограничный случай, который якобы КЕЙ решает в пользу клиента. Hу что ж, когда у меня в очередной раз спросят, стоит ли идти в КЕЙ я расскажу и этот случай. [ы] Пока, Oleg, счастливого тебе коннекта ! ... --- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56 * Origin: Windows 95 - Окна в Hикyда (2:5030/312.130) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/255823f052b6a.html, оценка из 5, голосов 10
|