|
ru.internet.business- RU.INTERNET.BUSINESS --------------------------------------------------------- From : Alexey Vladimirov 2:5100/99 24 Aug 2000 22:49:12 To : Dmitry V. Liseev Subject : В пpодолжении вопpоса о меpчантах: как yбеpечься от каpжбека? -------------------------------------------------------------------------------- 24 Aug 00, Dmitry V. Liseev writes to All: DVL> Проблема в механизме получения сертификата. Для этого я должен DVL> явиться в сертифицирующий орган с паспортом, чтобы доказать, что я - DVL> это я. Либо передать ключ через цепочку доверенных лиц, которым DVL> доверяю я и доверяет орган сертификации. В противном случае это все DVL> несерьезно. Да. Вот зайди на www.thawte.com и посмотри, как у них это организовано. DVL> в Интернете перероутить трафик или на ближайший DNS наехать - дело DVL> доли секунды. И следов никаких. Да. Спорить с этим бессмысленно - это так и есть. DVL> Hа самом деле имеет смысл смотаться в этот магазин лично, DVL> потребовать у них лицензию, и убедившись, что все в порядке, взять DVL> компакт-диск с ключами. Если я захожу на сайт, который я впервые DVL> вижу, о какой проверке сертификата идет речь? О той, что этот магазин также был засертифицирован соответствующей структурой и имеет все необходимые атрибуты. DVL> Вчера этого магазина здесь небыло, и завтра, возможно уже не будет. DVL> Я хочу пощупать кирпичи, из которых построен этот магазин. ;-) Имеешь право. Для этого обычно существует телефон/факс/email. Можешь позвонить, кинуть факс, написать email. Почитай отзывы других покупателей, поинтересуйся, давно ли этот магазин здесь стоит. Можешь также проверить информацию о домене, сделать traceroute и так далее. В зависимости от того, сколько ты собираешься в этом магазине оставить, меры предосторожности могут быть вполне разнообразными. DVL> Типичное мнение специалистов по эхотагу. Заставить покупателя DVL> расстаться со своими деньгами одним нажатием кнопки. ДА. ИМЕHHО. Для того и делается. DVL> А вот те компании, которые предлагают действительно реальные и DVL> надежные решения, регулярно разоряются, т.к. эти реальные решения DVL> заставляют пользователя нажать на пару кнопок больше и приобрести DVL> специальный софт и оборудование для чтения смарт-карт. А это не DVL> выгодно именно магазинам, т.к. резко снижает число потенциальных DVL> клиентов. Однозначно. DIGIPASS'ам и подобным системам в отношениях покупатель-магазин не место. Разве что в системах клиент-банк... DVL> Куда проще повесить рекламный плакат: "У нас все надежно, как в DVL> танке, нажмите enter, и все произойдет само", ;-) В идеале именно так и должно быть. DVL> чем сказать, что для работы с магазином _обязательно_ нужно получить DVL> сертификат, купить софт, оборудование и т.д. Клиент всегда прав. Клиенту нафиг не нужен софт, оборудование и т.д. Клиенту нужно быстро выбрать, что он хочет, посмотреть на это со всех сторон на экране, нажать пару кнопочек для оформления заказа и ждать прихода заказа. DVL> Если магазин мне сообщает: "Здравствуйте, вчера вы купили у нас 10 DVL> упаковок средства от импотенции, какие у вас проблемы на этот раз?", DVL> то заходить туда пропадает желание, т.к. в понятие безопасности DVL> входит еще и приватность. Хм. Hа Amazon.com ты тоже не заходишь ? >> А вот цифровую подпись подделать не получится. DVL> Ее не нужно подделывать. Ее можно заменить, выдав одного клиента за DVL> другого Сложно это. Ведь подписывается каждый заказ, в который входит довольно много параметров, в том числе и время в момент оформления заказа. Как-то не очень представляю себе ситуацию подмены клиента. Может, пояснишь подробнее, что ты имеешь в виду под подменой клиента ? DVL> и один магазин за другой. Организовать липовый магазин ничего не DVL> стоит. С этим можно поспорить. Организовать-то несложно (и то - что будешь делать с телефонами, факсами и т.д.?), а вот попытаться использовать - вообще мало вероятно. Слишком мало времени потребуется истинным хозяевам, чтобы понять, что что-то не так и принять меры. По моим прикидкам - максимум сутки. Подменить что-либо толстое класса barnesandnobble не удастся одозначно - они слишком большие и слишком хорошо защищенные. А пытаться подменить мелочевку с десятком заказов в день - себе дороже, выгоды от подмены не получится... Так что подход примерно такой: для мелких магазинов и лавочек спокойно можно использовать принцип неуловимого Джо, а крупные магазины обычно защищены достаточно хорошо. Приведи контрпример, что ли... Alexey --- GoldED/2 2.50+ * Origin: * AV_Point - Riga, Latvia * (2:5100/99) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор Архивное /ru.internet.business/1218539a5a66f.html, оценка из 5, голосов 10
|