|
|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Pavel Babushkin 2:5030/1045.37 06 Apr 2002 23:35:04 To : Alexandr Shilov Subject : моё посещение фирмы "КЕЙ" -------------------------------------------------------------------------------- 06 Апр 02, 09:09. Alexandr Shilov -> Pavel Babushkin : PB>> Hет тут никакой аппаратной несовместимости. В худшем случае нужно PB>> прошить свежие БИОСы на мамку и привод, и проставить корректно все PB>> драйверы под чипсет. intel Application Accelerator помогает избавиться PB>> от любых возможных проблем в данной связке (в этой связке не всегда PB>> стабильно работает UDMA-режим под Windows). AS> Если бы я покупал всё по отдельности и собирал сам, то я так бы и сделал. AS> Hо! В данном случае покупался компьютер в сборе и с какого перепугу AS> конечный пользователь должен доводить до ума то, за что уже уплачено. Сложный вопрос. Да, не должен, по идее, этого конечный пользователь делать. Да, нехорошо одавать клиенту "сырую" машину. Hо. Для того, чтобы сделать ее по-настоящему "несырой" - нужно время, и немало. По моему опыту для полного вылизывания машинки (подбор всех параметров БИОСа на оптимальные значения, подбор драйверов, если требуется - определение оптимального разгона, тестирование всей периферии в различных режимах, настройка ОС под задачи клиента) требуется до двух рабочих дней, посвященных исключительно этой машинке. Извечные проблемы - время и деньги. Мало кто из клиентов готов предоставлять и то, и другое для такого вылизывания. Те суммы, что берутся "за сборку", не покроют затрат на него. Вот и делается нечто усредненное. С соответствующими результатами на выходе. Боюсь, это общая проблема. Можно, конечно, что-то делать в этом направлении - держать штат специалистов высокого уровня; предлагать только готовые и оттестированные решения без "шага вправо, шага влево"; модный сейчас вариант - компьютерный клуб при компьютерной фирме, где господа игруны сами прогоняют машины под игрухами, после чего можно их в продажу пускать, попутно заработав небольшую денежку на этих игрунах. Вариант с супер-качеством за супер-цену в нашей стране не пройдет a priori, а вариант с супер-качеством за нормальную цену не выживет больше года - конкуренты задавят. Просьба не бить себя пяткой в грудь любителям "Да я, вот, винду за час настрою!". Такое умеют все. AS>>> Вопрос - что нужно делать с матьплатой, чтобы менять её 3 часа? PB>> Решить все орг-вопросы. AS> Какие? Да много их. Чем крупнее фирма, тем больше. AS>>> Резюме: AS>>> 1. Обидно, что за недочёты сборки в магазинах должны AS>>> расплачиваться ребята из сервис-центра, что на них падают все AS>>> шишки. PB>> Hу, HDD LED понятно, вина сборки. А в глюках UDMA-режима под виндой с PB>> какого перепугу она должна разбираться? Кстати, а винда оплачивалась? AS> А вот глюка режима UDMA под виндой как раз и не было. Вернее описанный глюк AS> проявился как в винде, так и в досе. Так что же с сидюком было все-таки? AS> Тем не менее - почему я платил деньги за сборку, "тестирование" и ещё AS> дополнительно должен ездить в сервис центр? Впорос риторический, да и не ко мне. PB>> NB. У меня сейчас как раз i815EPT и Teac 540. Все нормально. AS> А производитель матьплаты? MSI-6337LE5. До этого ABIT SH-6 (i815E); тоже нормально. Hе видел серьезных проблем и на Jetway, Shuttle на i815EP. Bye. ... Who was trained not to spit in the fan... --- np: F.Mendelson-Bartholdy "Violin Concerto in E Minor, op.64" * Origin: The Fletcher Memorial Home (2:5030/1045.37) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/45923caf5745.html, оценка из 5, голосов 10
|