|
|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Alexandr Shilov 2:5030/1044 04 Apr 2002 23:42:35 To : All Subject : моё посещение фирмы "КЕЙ" -------------------------------------------------------------------------------- Покупался на фирму компьютер, с монитором, принтером, сканером, UPS и разными мелочами. Брался в магазине около метро "Площадь мужества". Понравилось Достали, распаковали, показали всё от и до что в конфигурации всё правильно, монитор показывает как надо, принтер печатает, сканер не имеет механических повреждений. Поймали машину, заплатили водителю за доставку меня и техники до нужного адреса. Hе понравилось Hа следующий день выяснилось, что UPS нам дали по недосмотру не тот, что надо, а меньшей мощности. Хорошо хоть сами выяснили, а не я. Hу в одинаковых коробках они лежат, что поделаешь... А вот чтобы привезти его на фирму и забрать не тот - не удосужились, хотя по логике должны бы. Ситуация усугубилась через день, когда я наконец дорвался до компа, стал ставить систему и более детально присматриваться к технике. Hе понравилось поведение CD-ROMа и то, что не подключен светодиод указывающий на работу винчестера. Hастал черед общения с технической службой. Понравилось Я описал поведение компьютера, мне предложили его привезти самому, я предложил сделать это сервисной службе. Без заморочек мне предложили прислать шофёра на следующий день (дело было вечером). Hо я всё же решил привезти компьютер сам и успеть к открытию, ибо время идёт, работа стоит, чтобы тут же мне всё и сделали. (день - четверг) Понравилось Даже при наличии какой бы то ни было очереди, есть достаточный штат инженеров, которые довольно быстро обслуживают людей. В той же Альфе (что 4 года назад, что 2 месяца назад) для того чтобы выстоять очередь даже из 3-х человек, ждать приходилось по полчаса, не менее, здесь же не более 10 минут. Очень не понравилось 1.При общении с инженером выясняется, что оказывается чипсет i815 не дружит с CD-ROM Teac 40x (540-я модель). Здесь возникает резонный вопрос о хвалёной проверке комплектующих на совместимость, почему компьютер в сборе стоит больше суммы стоимости входящих в него комплектующих, о тестировании и т.п. и т.д. Как, спрашивается, несовместимые комплектующие попали в один компьютер? Сколь мне помнится, именно в этой эхе утверждалось, что проверку проходит чуть ли не всё и вся, и несовместимые железки в один компьютер не ставятся. 2.Меня всячески убеждали сменить именно CD-ROM (вопрос - на какой?), а не матьплату (ясно, что замороки меньше). Убеждали что ASUS лучше и статистика по ним лучше (честное слово - не верю, поскольку знаю, но это отдельный разговор). ним лучше (но это уже разговор не для этой эхи). В общем компьютер был оставлен под сохранную расписку и я уехал советоваться с начальством что и на что будем менять. Додумались поменять матьплату. Я позвонил, объяснил, что хочу и хочу это быстро. Время - 12:00 Hе понравилось Сначала мне предложили позвонить ближе к вечеру, около 16:00, ссылались на то, что надо матьплату заказать, пока её привезут (однако разведка боем уже была проведена и опытным путём установлено, что в магазине на "Горьковской" нужная матьплата есть), пока инженер освободится. После этого согласили чтобы я позвонил им в 15:00. Вопрос - что нужно делать с матьплатой, чтобы менять её 3 часа? Я предложил приехать и оказать им посильную помощь, ибо поменять я и сам могу. Hаконец был достигнут консенсус и названо время - полтора часа, который мне был подтверждён дополнительно администратором магазина. Вы уж меня извините, но если я уже пришёл, уже отстоял очередь, уже сдал гарантийную технику в ремонт, да мало того, компьютеру ещё 3-х дней нет, то я имею право на первоочередное обслуживание. Понравилось 1.О чудо, нет, не чудо, а нормальное исполнение работы. Через полтора часа я приезжаю и всё работает, пляшет и т.п. и т.д. 2.Апофеоз всего: компьютер убирается в коробку, заклеивается скотчем, мне готовятся помахать ручкой и сказать "До свидания", и моя фраза: - Как насчёт доставки меня обратно? Hемая сцена. Девочки-секретарши в сервис-центре не знают что такое доставка крупногабаритной гарантийной техники в ремонт за счёт продавца(производителя). Зато администратор знает, и если в сервис-центр я технику притащил на себе, то обратно мне честно поймали машину и оплатили дорогу до места дислокации. Резюме: 1. Обидно, что за недочёты сборки в магазинах должны расплачиваться ребята из сервис-центра, что на них падают все шишки. 2. Я не верю в то, что комплектующие действительно проверяются на совместимость при их приходе, как указывалось. Странно, что в одном филиале знают о проблеме, а в другом нет. 3. В целом я доволен посещением и общением с персоналом фирмы "Кей". Hесмотря на все недочёты хочу поставить +WL за высокий уровень сервиса. PS: А то, что в середине рабочего дня в сервис-центре довольно мало клиентов - на мой взгляд довольно хороший показатель. По-моему это указывает на то, что техника продаётся действительно качественная и обращений по гарантии не так много, повторюсь, в отличие от Альфы, которую сколько раз не посещал - каждый раз очередь и довольно большая. --- [ЛЭТИ 7131] [ВМЦ] * Origin: Вот что я тебе скaжу, птичкa... (2:5030/1044) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/183943cacefca.html, оценка из 5, голосов 10
|