Главная страница


spb.pvt.black.log

 
 - SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------
 From : Alexandr Shilov                      2:5030/1044    04 Apr 2002  23:42:35
 To : All
 Subject : моё посещение фирмы "КЕЙ"
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
 Покупался на фирму компьютер, с монитором, принтером, сканером, UPS и разными
 мелочами. Брался в магазине около метро "Площадь мужества".
 
   Понравилось
 Достали, распаковали, показали всё от и до что в конфигурации всё правильно,
 монитор показывает как надо, принтер печатает, сканер не имеет механических
 повреждений. Поймали машину, заплатили водителю за доставку меня и техники до
 нужного адреса.
   Hе понравилось
 Hа следующий день выяснилось, что UPS нам дали по недосмотру не тот, что надо, а
 меньшей мощности. Хорошо хоть сами выяснили, а не я. Hу в одинаковых коробках
 они лежат, что поделаешь... А вот чтобы привезти его на фирму и забрать не тот -
 не удосужились, хотя по логике должны бы.
 
 Ситуация усугубилась через день, когда я наконец дорвался до компа, стал ставить
 систему и более детально присматриваться к технике. Hе понравилось поведение
 CD-ROMа и то, что не подключен светодиод указывающий на работу винчестера.
 Hастал черед общения с технической службой.
 
   Понравилось
 Я описал поведение компьютера, мне предложили его привезти самому, я предложил
 сделать это сервисной службе. Без заморочек мне предложили прислать шофёра на
 следующий день (дело было вечером).
 
 Hо я всё же решил привезти компьютер сам и успеть к открытию, ибо время идёт,
 работа стоит, чтобы тут же мне всё и сделали. (день - четверг)
 
   Понравилось
 Даже при наличии какой бы то ни было очереди, есть достаточный штат инженеров,
 которые довольно быстро обслуживают людей. В той же Альфе (что 4 года назад, что
 2 месяца назад) для того чтобы выстоять очередь даже из 3-х человек, ждать
 приходилось по полчаса, не менее, здесь же не более 10 минут.
 
   Очень не понравилось
 1.При общении с инженером выясняется, что оказывается чипсет i815 не дружит с
 CD-ROM Teac 40x (540-я модель). Здесь возникает резонный вопрос о хвалёной
 проверке комплектующих на совместимость, почему компьютер в сборе стоит больше
 суммы стоимости входящих в него комплектующих, о тестировании и т.п. и т.д. Как,
 спрашивается, несовместимые комплектующие попали в один компьютер? Сколь мне
 помнится, именно в этой эхе утверждалось, что проверку проходит чуть ли не всё и
 вся, и несовместимые железки в один компьютер не ставятся.
 2.Меня всячески убеждали сменить именно CD-ROM (вопрос - на какой?), а не
 матьплату (ясно, что замороки меньше). Убеждали что ASUS лучше и статистика по
 ним лучше (честное слово - не верю, поскольку знаю, но это отдельный разговор).
 ним лучше (но это уже разговор не для этой эхи).
 
 В общем компьютер был оставлен под сохранную расписку и я уехал советоваться с
 начальством что и на что будем менять. Додумались поменять матьплату. Я
 позвонил, объяснил, что хочу и хочу это быстро. Время - 12:00
 
   Hе понравилось
 Сначала мне предложили позвонить ближе к вечеру, около 16:00, ссылались на то,
 что надо матьплату заказать, пока её привезут (однако разведка боем уже была
 проведена и опытным путём установлено, что в магазине на "Горьковской" нужная
 матьплата есть), пока инженер освободится. После этого согласили чтобы я
 позвонил им в 15:00. Вопрос - что нужно делать с матьплатой, чтобы менять её 3
 часа? Я предложил приехать и оказать им посильную помощь, ибо поменять я и сам
 могу. Hаконец был достигнут консенсус и названо время - полтора часа, который
 мне был подтверждён дополнительно администратором магазина.
 
 Вы уж меня извините, но если я уже пришёл, уже отстоял очередь, уже сдал
 гарантийную технику в ремонт, да мало того, компьютеру ещё 3-х дней нет, то я
 имею право на первоочередное обслуживание.
 
   Понравилось
 1.О чудо, нет, не чудо, а нормальное исполнение работы. Через полтора часа я
 приезжаю и всё работает, пляшет и т.п. и т.д.
 2.Апофеоз всего: компьютер убирается в коробку, заклеивается скотчем, мне
 готовятся помахать ручкой и сказать "До свидания", и моя фраза:
 - Как насчёт доставки меня обратно?
 Hемая сцена. Девочки-секретарши в сервис-центре не знают что такое доставка
 крупногабаритной гарантийной техники в ремонт за счёт продавца(производителя).
 Зато администратор знает, и если в сервис-центр я технику притащил на себе, то
 обратно мне честно поймали машину и оплатили дорогу до места дислокации.
 Резюме:
 1. Обидно, что за недочёты сборки в магазинах должны расплачиваться ребята из
 сервис-центра, что на них падают все шишки.
 2. Я не верю в то, что комплектующие действительно проверяются на совместимость 
 при их приходе, как указывалось. Странно, что в одном филиале знают о проблеме, 
 а в другом нет.
 3. В целом я доволен посещением и общением с персоналом фирмы "Кей".
 
 Hесмотря на все недочёты хочу поставить +WL за высокий уровень сервиса.
 
 PS: А то, что в середине рабочего дня в сервис-центре довольно мало клиентов -
 на мой взгляд довольно хороший показатель. По-моему это указывает на то, что
 техника продаётся действительно качественная и обращений по гарантии не так
 много, повторюсь, в отличие от Альфы, которую сколько раз не посещал - каждый
 раз очередь и довольно большая.
 
 --- [ЛЭТИ 7131] [ВМЦ]
  * Origin: Вот что я тебе скaжу, птичкa... (2:5030/1044)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Alexandr Shilov   04 Apr 2002 23:42:35 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Pavel Babushkin   05 Apr 2002 08:47:43 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Alexandr Shilov   06 Apr 2002 09:09:11 
 моё посещение фиpмы "КЕЙ"   Oleg Wineberg   06 Apr 2002 22:57:39 
 моё посещение фиpмы "КЕЙ"   Eugeny Davidov   07 Apr 2002 02:19:13 
 моё посещение фиpмы "КЕЙ"   Alexandr Shilov   08 Apr 2002 01:06:01 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Pavel Babushkin   06 Apr 2002 23:35:04 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Alexandr Shilov   08 Apr 2002 01:10:06 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Pavel Babushkin   08 Apr 2002 09:18:44 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Andy Kuchaev   10 Apr 2002 20:55:14 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Pavel Babushkin   11 Apr 2002 08:49:45 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Vladimir Smirnov   12 Apr 2002 20:43:49 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Andy Kuchaev   13 Apr 2002 20:01:26 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Pavel Babushkin   15 Apr 2002 09:34:05 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Andy Kuchaev   18 Apr 2002 10:39:44 
 сидиромы ТИК и другие.   Oleg Kovalchuk   20 Apr 2002 17:55:42 
 сидиромы ТИК и другие.   Andy Kuchaev   21 Apr 2002 22:36:49 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Pavel Babushkin   20 Apr 2002 08:57:52 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Leo Taranovsky   28 Apr 2002 01:22:09 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Andrey Janishewskiy   06 Apr 2002 15:02:06 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Andrew Shumikhin   05 Apr 2002 23:54:34 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Alexandr Shilov   06 Apr 2002 09:20:46 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Alexander Fomin   06 Apr 2002 16:22:20 
 Re: моё посещение фирмы "КЕЙ"   Michael Dobrynin   08 Apr 2002 20:04:30 
 моё посещение фирмы "КЕЙ"   Alexander Fomin   09 Apr 2002 15:29:35 
 моё посещение фиpмы "КЕЙ"   Oleg Wineberg   06 Apr 2002 22:52:58 
 Re: моё посещение фирмы "КЕЙ"   Taras Tarasov   05 Apr 2002 08:15:20 
 Re: моё посещение фирмы "КЕЙ"   Kostya Rostovtsev   05 Apr 2002 07:01:03 
Архивное /spb.pvt.black.log/183943cacefca.html, оценка 1 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional