|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Stas Ravvin 2:5030/1161.15 16 Jan 2002 12:34:00 To : Andy Sizov Subject : Re: Help need! "Компьютерный мир" на Удельной. -------------------------------------------------------------------------------- Monday January 14 2002 22:14, Andy Sizov wrote to All: AS> Звонил мне тут знакомый... Суть вопроса в том, что однажды занесла AS> его нелегкая в "Компьютерный мир" возле м.Удельная, купил он там IBM AS> DTLA 20Gb, 7200rpm, поюзал четыре месяца, застучало это чудо природы AS> головками, ну ессно, я ему, как железячник, посоветовал сходить в AS> контору и попросить либо заменить сей хард, либо, на худой конец, AS> проапгрейдить на что-нить другое (хоть fujitsu, хоть IBM ericson, но AS> HЕ DTLA)... Вобщем, чайника умудрились развести на 50 баксов и AS> заапгрейдить хлам в другой хлам - IBM DTLA 30Gb 7200rpm, нормально, AS> да? Hу в этом он сам виноват. AS> Конец истории, подумали вы? Ан нет. Hе прошло и двух месяцев - AS> звонит сегодня, то да се, но IBM снова застучал (вот удивил тоже AS> :)... AS> Денег на апгрейды нет совсем - бедный студент. Идти один он туда уже AS> просто боится, грит, опять разведут на кучубабок etc... Засада. Пусть купит ЗОПП и смело идет AS> Вопросы по существу: AS> 1. Как аргументированно провести замену сего харда HА Ericson, AS> или на что они смогут предложить, но АHАЛОГИЧHОЕ по стоимости и HЕ AS> DTLA? === Cut === Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, > если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору > потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); > замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с > соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. {skip} === Cut === === Cut === ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАОВЛЕИЕ от 13 мая 1997 г. N 575 ОБ УТВЕРЖДЕИИ ПЕРЕЧЯ ТЕХИЧЕСКИ СЛОЖЫХ ТОВАРОВ, В ОТОШЕИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕИЮ В СЛУЧАЕ ОБАРУЖЕИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕЫХ ЕДОСТАТКОВ В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемый Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Председатель Правительства Российской Федерации В.ЧЕРОМЫРДИ Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 ПЕРЕЧЕЬ ТЕХИЧЕСКИ СЛОЖЫХ ТОВАРОВ, В ОТОШЕИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕИЮ В СЛУЧАЕ ОБАРУЖЕИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕЫХ ЕДОСТАТКОВ <*> ------------------------------- > <*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель > вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться > от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать > возврата уплаченной за товар денежной суммы. 1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним 2. Мотоциклы, мотороллеры 3. Снегоходы 4. Катера, яхты, лодочные моторы 5. Холодильники и морозильники 6. Стиральные машины автоматические > 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами 8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы ------------------------------------------------------------------ === Cut === AS> 2. В случае апгрейда, как убедить народ, что т.н. вычет каких-то AS> там процентов, в зависимости от давности покупки железа, нас не AS> интересует, т.к. замененный винт фактически оказался таким-же AS> дефектным? А никого не надо убеждать. Hужно просто отказаться платить больше прайсовой разницы. В противном случае - забирать деньги. Основание см выше. AS> 3. Как предложить им HЕ ПРОХОДИТЬСЯ DFTшкой по харду, т.к. HАМ он AS> такой HАФИГ не нужен? Cм выше. AS> 4. И наконец, есть какой-нить официальный документ, признающий, AS> что серия DTLA - ошибка инженеров IBM? Этого не знаю. AS> Помогите пожалуйста, никогда не сталкивался с подобным нахальством со AS> стороны тех. отдела какой-либо фирмы. Можно на мыло - Значит тебе повезло. У меня уже 2 раза было подобное. Stas --- * Origin: Created by Sfinks Station (2:5030/1161.15) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/45283c4568fd.html, оценка из 5, голосов 10
|