|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Vladimir Mosgalin 2:5030/1041.17 21 Oct 2003 22:30:57 To : All Subject : Проблемы с обменом видяхи по гарантии -------------------------------------------------------------------------------- Расскажите, как поступить в такой ситуации. Два месяца назад отдал в фирму (Визард) Sapphire Radeon 8500LE по гарантии (видимо, память сгорела). Сказали, что обменяют, попросили перезвонить через несколько дней. Перезвонил, сказали что из сервис-центра вестей нет и надо подождать еще недельку. Подождал, опять сказали ждать :-/ Hу ладно. Через три недели после сдачи зашел к ним. Сказали так - 8500 и 8500le больше в продаже нет и не будет, надо или менять на эквивалентную, или делать апгрейд. Максимально близкой к ней модели 9100 с 64m ram у них нет, только 128, а она медленнее (да и не предлагали ;). Говорят "мы считаем, что наиболее близкая модель из того, что есть - 9200 64m, можем на нее поменять". А она хуже, чем 9100 и оригинальная, я ее не хочу. Спрашиваю, как с апгрейдом. Говорят, что стоимость старой видяхи будет считаться по новой цене этой 9200, так как они считают что она "максимально близкая". Старая цена была $83, вроде, цена 9200 - $58. Hа вопрос "а почему считать по цене видяхи, которая далеко не эквивалентна, а хуже" ответили вроде "она эквивалентная, так как так считает наша фирма. А то, что вы считаете по другому, это ваши проблемы, можете считать, но цена будет считаться от этой". Hа вопрос, почему вообще цена считается по новой цене другого изделия, ответ "потому что стоимость понизилась, а так как это наиболее близкая модель ..." и т.д. Идея заменять видяху на более слабую или делать апгрейд от ее цены мне не нравилась, поэтому я попросил 9100 64m от sapphire. Сказали, что раньше был, а сейчас к ним обычно не завозят, но переодически появляется. Предложили оставить свой телефон и емейл, чтобы сообщить, кода появится. Когда я спросил "а как же с тем, что по гарантии не больше месяца можно держать" сказали, что "не больше месяца - это если нет вариантов замены", а т.к. вариант тут есть (9200), а меня он не устраивает и я хочу ждать, пока будет 9100, это мое дело и ждать я могу сколько угодно, никакие сроки тут не действуют. Сейчас еще с тех пор прошел месяц, никаких звонков и писем. Или 9100 у них так и не появился, или они просто забили на меня. Вопрос - что можно сделать? Больше всего мне после этой истории хочется получить деньги и купить другую видяху в другой фирме, он о возврате денег речь даже не шла. Он возможен? Что для этого нужно? Можно ли, чтобы деньги вернули по начальной стоимости, а не по новой цене худшей карточки? Расскажите подробнее, плиз. -- Vladimir --- slrn/0.9.8.0-asp (Linux) * Origin: Me organized (2:5030/1041.17) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/452800000b9b.html, оценка из 5, голосов 10
|