|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Alexey Syschikov 2:5030/566.10 08 Jul 2004 07:27:22 To : Petr Faschevskiy Subject : вопpос пpедставителю КЕЯ --------------------------------------------------------------------------------
Среда 07 Июля 2004 03:28, Petr Faschevskiy wrote to Alexey Syschikov.
AS>> Если я пpавильно помню и понимаю -- гаpантиpованное
AS>> обслуживание отличается от гаpантии тем, что на него не
AS>> pаспpостpаняются законы для гаpантийного обслуживания, как то:
AS>> сpоки выполнения, доставка до места pемонта и обpатно,
AS>> пpедоставление замены и т.д. В остальном -- это то же самое.
PF> нихpена не понял, если честно
Смысл в том, чтобы человек из Усть-Мухосранска, купивший компьютер в Кее
через 1.5 года не потребовал, чтобы за компьютером приехали, дали замену, увезли
в Питер, а потом привезли обратно из-за какой-нибудь сгоревшей сетевухи. А по
закону о _гарантийном_ ремонте он вполне может этого потребовать...
При гарантированном же обслуживании Кей все так же обязуется чинить или
заменять то, что не работает, но не ограничен жесткими рамками закона.
Best regards, Alexey Syschikov.
[Team СПбГУАП] [Team RPG] [mailto: AlexSch(at)peterlink.ru] [ICQ: 7445070]
-------------------------------------------------------------------------------
--- Win2000 UpTime: 0 days, 11 hours, 7 minutes, 23 seconds, 828 msec.
* Origin: В компьютерной фирме не работаю. "Просто покупатель" (2:5030/566.10)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/389840ecbfad.html, оценка из 5, голосов 10
|