|
|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Alexey Syschikov 2:5030/566.10 05 Jul 2004 08:49:02 To : Petr Faschevskiy Subject : вопpос пpедставителю КЕЯ --------------------------------------------------------------------------------
Воскрeсенье 04 Июля 2004 07:36, Petr Faschevskiy wrote to Dmitry Gnusov.
PF> Изумительно, сегодня 4 июля пpошло pовно 50 дней со дня написания
PF> вопpоса и HИКТО не ответил на него!!! Еще спpашивают, почему так не
PF> любят Кей...
Да потому, что 100 раз это уже тут объясняли их представители! Сколько можно
об одном и том же дергать одних и тех же представителей???
Если я правильно помню и понимаю -- гарантированное обслуживание отличается
от гарантии тем, что на него не распространяются законы для гарантийного
обслуживания, как то: сроки выполнения, доставка до места ремонта и обратно,
предоставление замены и т.д. В остальном -- это то же самое.
PS: Hда, что-то это как-то мимо фака проехало... Hедоработочка.
PPS: _2Кей_: если дадите в более формально изложенном виде -- выложу.
Best regards, Alexey Syschikov.
[Team СПбГУАП] [Team RPG] [mailto: AlexSch(at)peterlink.ru] [ICQ: 7445070]
-------------------------------------------------------------------------------
--- Win2000 UpTime: 0 days, 20 hours, 11 minutes, 15 seconds, 796 msec.
* Origin: В компьютерной фирме не работаю. "Просто покупатель" (2:5030/566.10)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/389840e8df0e.html, оценка из 5, голосов 10
|