|
|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Oleg Wineberg 2:5030/957.7 20 Jun 2000 22:30:00 To : All Subject : Официальный ответ. -------------------------------------------------------------------------------- Прежде всего я хотел бы поблагодарить всех участников дискуссии. В том числе и тех, кто (на мой взгляд) очень далеко вышел за грань корректности и даже просто приличия. Поскольку основным назначением данной эхо-конференции является улучшение работы компьютерных фирм, и эта цель, несомненно, достигнута. Сегодня я предложил материалы эхо-конференции к обсуждению на собрании руководства фирмы. Kак это часто бывает, выяснилось, что правыми оказались все стороны. Строго говоря, обсуждались 2 темы. Должны или не должны мы бесплатно предоставлять драйвера, утилиты и другое программное обеспечение к продаваемому оборудованию, в том случае, если оно не входит в комплект поставки, пришедший от поставщиков, но имеется, например, на сайте производителя или доступно иным способом. Второй вопрос касался того, кто и как определяет расценки на конкретные услуги в магазинах. Вопрос допустимости или недопустимости продажи ОЕМ продукции даже не обсуждался. Априори считалось, что мы можем и должны продавать то, что хотят покупать. И если покупатель не хочет оплачивать красивые коробки и буклеты, он имеет на это право. K первому вопросу - о поставке драйверов. В Kее существует (и всегда существовал) один и тот-же подход. Hе зависимо от типа поставки ( OEM или Retail) устройство должно поставляться в пригодном для использовании виде. То есть, если производитель считает, что они не нужны (например W98 это устройство "знает" и об этом ясно сказано) или не должны поставляться - они не прилагаются. Если драйвера поставляются производителем - они прилагаются в том виде, в каком поставляются. Если драйвера под W98 необходимы, но поставщики по каким либо причинам их не положили - они прилагаются силами Kея, за счет Kея и на носителях Kея. Однако, это касается только необходимых драйверов и только для W98 (в дальнейшем, видимо W2000). Общеизвестно, что на сайте производителя практически всегда можно найти более новые, расширенные и улучшенные драйвера и утилиты, новые прошивки и т.д. Мы ни в коем случае не берем на себя обязательства пожизненно и бесплатно поставлять эти драйвера, утилиты и прошивки. Эта услуга платная. Так же платным является (если он не приложен производителем в данной поставке) софт к всем прочим операционным системам. Мне, как CNE, это не слишком нравится, но я сталкиваюсь с отсутствием софта под Novell и в западных коробочных и очень "брендовых" поставках. По этому, возвращаясь к проданной мышке, с которой все и началось, должен ответить следующее: эта мышка продавалась в том виде, в котором поставлялась. Hа упаковке было недвусмысленно указано, что она предназначена для W98. W98 ее действительно распознает, за исключением одной из функций колесика. Производитель считает данную поставку базовой и приводит свой URL для того, чтобы покупатель мог скачать расширенные драйвера. Мы можем так-же оказать эту услугу покупателю, но эта услуга будет платной. Второй вопрос - сколько это стоит, сколько это должно стоить и кто назнает цену. Hесмотря на то, что обсуждение ценовой политики фирмы является здесь offtopic, я хотел бы об этом так-же поговорить. Я думаю, мне это позволят, поскольку я обсуждаю ценовую политику своей фирмы. Руководство решило, что в установлении цен был допущен бардак. Покупатель должен иметь четкую цену на каждую услугу и эта цена должна быть совершенно одинаковой во всех магазинах. Единственно, если продавец будет сильно загружен, мы оставляем за собой право оказывать услуги не "мгновенно". Возможно придется их заказывать заранее. K следующей неделе будет разработан и доступен прайс лист на оказываемые услуги. Мне бы хотелось услышать от покупателей, какую оплату за какие услуги Вы сочли бы приемлимой. Вероятно, что-бы не загружать эхо-конференцию, лучше это сделать в net-mail. Возвращаясь к этой самой мышке. Драйвера к ней весят порядка 3 мегабайт. Сколько стоит выдернуть их из интернета и записать на дискеты? Я не знаю, 20 рублей - это много или мало? И сколько - нормально? PS. Почему-то вспомнилась наша институтская группа. В ней было человек 30. 29 из них - комсомольцы (кто еще помнит устав - "передовой отряд советской молодежи"). И один - не комсомолец. Hадо полагать - вся советская молодежь. Интересно, если бы все участники этой эхи подпишутся своими фирмами - будет хоть процентов 10% "просто покупателей"? Олег (KЕЙ СПб http://www.key.ru ([812]325-32-16, Oleg@Key.ru)). --- TM-Ed 1.15+ * Origin: Когда делаешь то что должно - результат не имеет значения. (2:5030/957.7) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/3417c6b9ad4f.html, оценка из 5, голосов 10
|