|
|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Andrey Janishewskiy 2:5030/209 21 Jul 2001 13:52:13 To : Serg Shumilo Subject : магазин аудио-видео-бытовой техники -------------------------------------------------------------------------------- 20 июля 2001 23:19, Serg Shumilo -> Dmitry Borisovets: DB>> вопрос: если с наушниками все-таки что-то случится за короткий DB>> период, DB>> что с .них требовать (письменный отказ и прочее)? SS> Hичего не требовать, бесполезно. Гады они. Мне в ларьке на недорогие SS> наушники давали гарантию, когда они вдруг захрипели - поменяли без SS> вопросов. Именно в течении 2 недель поменяли, они сразу сказали - в SS> течении 2 недель - к нам. Стоили они лет 5 назад около 90 рэ. В SS> хороших местах поступают так всегда. Вот я все таки не совсем понимаю логику... Кстати качается это не только всяких наушников, а например обуви покупаемой в ларьках (типа гарантия 1-2 месяца дают), еще какой-то мелочевки, которая как бы "без гарантии" покупается. Hапример я купил тут телефончик (трубочка дешевая), так на мой вопрос можно ли ее будет поменять, мне было сказано что только если сдавать в гарантийный ремонт. (У меня была проблема, что некоторые телефоны совместно с модемом странно себя ведут). В общем объясните. В ЗОПП вроде прописан _обязательный_ гарантийный срок 6 месяцев (сезонных месяцев для сезонного товара типа обуви). И прописана норма что можно поменять товар в 10 дневный срок. Или у нас все товары стали вдруг "технически сложными", или я вообще ничего не понимаю. С уважением, Andrey --- GoldED+/386 1.1.5-0613 * Origin: JAW Home, St.Petersburg, NoFreq [Wt: 01:00-09:00] (2:5030/209) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/22813b598a4b.html, оценка из 5, голосов 10
|