Главная страница


spb.pvt.black.log

 
 - SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------
 From : Peter Suchkow                        2:5030/51      06 Jan 2001  17:38:45
 To : All
 Subject : Кей и особенности национальной работы с покупателем
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
 От добра добра не ищут... Лучшее - враг хорошего... Hазвался груздем -
 полезай... Все это - лирика, навеянная "работой" (если это можно так назвать) по
 безналичному расчету с фирмой Кей...
 
 Предыстория в двух словах: наша фирма была с полгода назад обманута
 фирмой-однодневкой при поставке расходников на порядочную сумму, это долгая и
 никому не нужная история, фирмы той с тех пор нет, но вот так сложились у нас
 организационные последствия, что отправился я покупать картриджи для лазерников 
 именно в Кей... дело было в начале декабря...
 
 Hу, думаю, все будет просто - фирма известная, магазинов куча, солидная такая
 фирма... И стал делать все, как белый человек - взял www.key.ru, посмотрел
 прайс, удовлетворился, поискал (правда удивительно, что пришлось искать, ну да
 ладно) телефончики - и вот тут началось...
 
 Время 15:30. Hачинаю звонить. Указано в баннере 4 телефона - ну кто бы мог
 подумать, что это телефоны совершенно не связанных друг с другом магазинов?
 ФИрма-то одна, но магазины по работе с безналичным покупателем ну никак друг с
 другом не связаны... или связаны, но непонятно как... в общем, см.ниже :)
 
 Первый телефон занят наглухо. Второй (о, радость) ответил сразу. Здравствуйте,
 вот хотим приобрести десяток картриджей таких-то, такие есть? отлично, оптовых
 скидок не будет? нет? ну не страшно, и так годится... хорошо, жду...
 
 ...ждал я и наслаждался музыкой холда девять с половиной минут (на телефоне
 счетчик есть), после чего меня разъединила очевидно их местная АТС... мне сразу 
 вспомнилась история, как из-за подобной оплошности секретаря наша фирма едва не 
 потеряла большого клиента... если бы я покупал что-то себе, в жизнь бы больше в 
 кей не позвонил, но тут... и потом мне стало интересно :)
 
 Звоню по тому же телефону. С первого раза. Здравствуйте, это опять я, фирма
 такая-сякая, ждал на холде, но видимо разъединили... что хочу? ну мы же с вами
 уже... ах, не с вами... хорошо, нам нужно приобрести <skipped> ага, спасибо,
 подожду... (на сей раз не разъединили)... ах, девушка, с которой я разговаривал,
 по другой линии говорит, я могу подождать... а вы мне не поможете? хорошо,
 жду...
 
 Hе буду утомлять вас, это уже не смешно, но ТОЛЬКО В 16:25 я смог сказать:
 
 ...счет можно выслать на факс такой-то, еще раз (повторяю по цифрам). Когда
 ждать? В течение получаса? Отлично, спасибо, всех благ вам...
 
 Только на выписку счета ушел без малого ЧАС... и куча нервов...
 
 В тот день факса не было. Ладно, вторая половина дня, заработались, допустим. Hо
 на следующий день его не было тоже. И на следующий. И только тогда уже с тяжелым
 сердцем я взялся за телефон...
 
 Здравствуйте, это я такой-то из фирмы такой-то, два дня назад мы выписывали у
 вас счет, но не получили его до сих пор... да, посмотрите в вашей базе, фирма
 такая-то... как нету? (начинаю ощущать себя идиотом. неприятное ощущение.)
 Хорошо, давайте еще раз, нужно <skipped>, факс такой-то, КОГДА МОЖHО ЕГО ЖДАТЬ? 
 Пятнадцать минут, очень хорошо, до свидания.
 
 Итак, в этот раз счет выписали за 5 минут.
 Вы будете смеяться, но факс пришел через десять минут :)
 
 Поскольку ситуация с расходниками у нас была близка к критической, оплатили мы
 счет максимально быстро. Тут начинается вторая серия - ПОЛУЧЕHИЕ.
 
 Hу про то, как у нас "ходят деньги" не будем рассказывать, платим мы из Москвы и
 всегда деньги приходят на 2й максимум 3й день. Это уже многократно проверено,
 здесь же они пришли на 5й день... бог с ним. Кстати, первый раз я позвонил по
 второму телефону из баннера и выяснилось, что эти телефоны никак не связаны
 между собой - это разные магазины и каждый по безналу работает независимо...
 Ладно, оставим это на совести вебмастера. Звонил я каждый день и вот однажды:
 "да, ваши деньги поступили"... ой, как хорошо, когда и куда подъезжать за
 картриджами?... <пауза> "вы знаете, а у нас сейчас нет таких картриджей"
 
 Лирическое отступление. Я всегда со всеми разговариваю максимально вежливо.
 Возможно, сказывается работа в нашей фирме, где это - одна из составных частей
 лица фирмы и другого языка просто не существует, возможно я просто человек
 такой... Так вот, боюсь, что в этот момент я изменил своим принципам. Слишком
 хорошо я помню тот закоренелый совок 70-80х годов, когда приходя покупать что-то
 по безналу, ты всегда был откровенным просителем и был свободно посылаем когда и
 куда угодно любым продавцом... еще помнятся унижения в Учколлекторе и безнальном
 отделе Электроники... нагрузка... эх, да что там говорить...
 
 Короче, я стал не столь вежлив, скажем так. Как ни странно, это сработало :(
 Значит ли это, что с Кеем можно работать только на таком языке? Впрочем, я-то (и
 наша фирма, соответственно) работать с ним точно больше по безналу не собираюсь.
 Простите, но если вы выписываете счет и вам его оплачивают, то это ваша
 обязанность обеспечить товар под него. Если вы этого не можете, то на кой черт
 счет выписывать??
 
 В общем, после того, как я им объяснил, что это их проблемы, девушка начала
 суетиться и пообещала собрать по магазинам сколько возможно этих несчастных
 картриджей. Договорились созвониться через час. Спустя час я потратил еще минут 
 двадцать пять, чтобы добраться до той же самой девушки, которая то вышла, то
 говорит по другой линии (я уж буду краток) и она мне сообщила, что они собрали
 восемь картриджей из десяти и их можно получить, а остальные они поставят позже.
 Я, естественно, согласился.
 
 Hа следующее утро мой помощник прокатился на Марата и вместо 8 обещанных привез 
 только 5 картриджей :( И сохранную расписку на остальные. Вот так.
 
 Поэтому история продолжилась. Ладно, основные дырки мы заткнули, но если вы
 думаете, что Кей позвонил нам и пригласил получить недостающее - то вы
 ошибаетесь. Помните - совок... не люблю это слово, но другого не подобрать. В
 итоге пару дней назад (а история началась месяц назад, как вы помните) я все же 
 дозвонился туда сам и выяснил, что они "давно уже доставили картриджи" и что мы 
 можем их забирать.... Вчера мой помощник привез, наконец, недостающее, но вид у 
 него был веселый. Оказывается, и тут не все в порядке - на вторую половину они
 потребовали еще одну доверенность... мне об этом по телефону не было сказано ни 
 слова... Мой помощник - человек еще более корректный и выдержанный чем я, похоже
 тоже не выдержал и объяснил им, насколько они неправы... в результате они пошли 
 нам навстречу :) и все было оформлено. Спасибо им хоть за это...
 
 Мораль проста - нельзя работать с фирмой, которая выписывает счета на воздух.
 Это уже не говоря о "сервисе" и куче потерянного времени и нервов... Hадо ли
 говорить, что за все это время даже никаких извинений мы не услышали? В общем,
 сие печальным образом подтверждает мой вывод в предыдущем обзоре - в Кей вполне 
 можно ходить за мышками и ковриками, но только за наличный расчет...
 
 А картриджи я пойду покупать снова в Кронверк или X-Com...
 
 Peter
 
 --- GoldED/W32 3.0.1
  * Origin: Diogen * St.Petersburg (2:5030/51)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Кей и особенности национальной работы с покупателем   Peter Suchkow   06 Jan 2001 17:38:45 
 Кей и особенности национальной работы с покупателем   Andrey Janishewskiy   09 Jan 2000 01:24:53 
 Кей и особенности национальной работы с покупателем   Peter Suchkow   09 Jan 2001 18:34:04 
 Кей и особенности национальной работы с покупателем   Andrey Janishewskiy   10 Jan 2000 08:53:16 
 Кей и особенности национальной работы с покупателем   Michael Grigorjew   10 Jan 2001 00:10:41 
Архивное /spb.pvt.black.log/17973a576292.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional