|
|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Serg Misun 2:5030/518.40 14 May 2002 11:58:55 To : Mikhail Semenoff Subject : Re: На что сослаться? --------------------------------------------------------------------------------
Sunday May 12 2002 20:17, Mikhail Semenoff wrote to All:
MS> Собственно, сабж (закон, статья закона,...), чтобы доказать продавцу,
MS> что он обязан адаптировать продаваемый товар под российские реалии.
MS> Hапример (правда, это не мой случай, про свой пока говорить не хочу),
MS> у ДЕКТовских телефонов Сименс необходимо заменить их немецкий
MS> телефонный разъем (такая здоровенная херовина) на тот "джек", который
MS> пользуют у нас. Прошу ответить, дело, довольно, срочное.
Hапиши претензию, что "Я такой-то такой-то купил такого-то числа и т.д. и т.п.
Однако, купленный мной товар имеет конструктивный недостаток, делающий
невозможной его эксплуатацию. Поэтому согласно ст. ь.... ЗоПП требую:
- устранить недостаток или
- заменить товар или
- вернуть бабки ...."
Что-то в этом роде. Правильно оформленная претензия снимает все вопросы на
стадии разговора с "главным".
Кстати, в Ммре Техники мне продали такой же сименс , но там менеджер на моих
глазах откусил (не зубами) немецкий штекер и присобачил (инструментиком)
привычный RJ. Так что операция вроде бы не сложная.
С наилучшими пожеланиями, Serg Misun
--- GoldED/W32 3.00.Alpha1 UNREG
* Origin: Customs Computer Service, 24h, (812) 112-6320 (2:5030/518.40)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/174503ce0fd24.html, оценка из 5, голосов 10
|