|
ru.unix.bsd- RU.UNIX.BSD ------------------------------------------------------------------ From : Sergey Skvortsov 2:5020/400 30 Apr 2006 20:50:10 To : Slawa Olhovchenkov Subject : Re: BSD и send-pr --------------------------------------------------------------------------------
Slawa Olhovchenkov wrote:
>
> SS> Года 3 назад bugzill'а была глючновата - но всё же (безусловно) номер
> SS> один "ticket system for developers".
>
> SS> Сейчас (к счастью) нет первого, но второе всё ещё (и столь же
> SS> безусловно) в силе.
>
> А ты имеешь представление только о тикет системах для разработчиков?
Ы?
Я про то, что условно ticket systems делю на два вида:
* для "developers" - т.е. ticket идёт непосредственно программерам,
ответственным за софтину, и потому данный ticket должен содержать
максимальное количество информации - чёткой описание ошибки, версии
софта, платформы и т.п. Originator как правило вменяем, чтобы достаточно
чётко описать суть проблемы.
В системах данного типа упор делается на слово "bug".
Пример: bugzilla, trac.
* для "customers" - это, как правило, frontend, позволяющий принимать
issue от разных источников (телефон, email, http). За обработку и
слежение за этими issue tickets следят спец.натасканные люди. Hапример,
принимать запрос может оператор на телефоне, следить за его жизненным
циклом - некий администратор или сотрудник support'а - который уже на
основе этого issue ticket'а, при необходимости, делает реальный ticket
для девелопера - типа "падает в segfault при таких-то параметрах", уже
содержащий все требуемые детали, клещами вытянутые из клиента. Отмечу,
что "issue ticket" может и не дойти до девелопера - а быть направленным
админу с комментарием вида "да включите же вы это сервер", или даже
просто закончится разговором с клиентом, где устало-терпеливым голосом
будет пересказана часть документации. "Жизненный цикл" ticket'а как
правило административно регламентирован.
В системах данного типа упор делается на слово "issue".
Пример: otrs.org (руки не доходят порт доделать),
RT (http://www.bestpractical.com/rt/).
Больше вменяемых (и, конечно, чтоб opensource) как-то не припомню.
В случае FreeBSD, очевидно, требуется именно система 1-го вида.
--
Sergey Skvortsov
mailto: skv@protey.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
* Origin: Demos online service (2:5020/400)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.unix.bsd/65770ff35159.html, оценка из 5, голосов 10
|