|
|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Konstantin Tokar 2:5020/400 09 Nov 2003 19:05:28 To : Igor Suvorov Subject : Re: Россия & открытое ПО -------------------------------------------------------------------------------- Igor Suvorov wrote: > Konstantin Tokar <fido7@tokar.ru> writes: > > >>>Для прикладной математики в программном обеспечении вообще >>>практически нет необходимости. Есть несколько курсов, в >>>состав которых имеет смысл добавить лабораторные работы с >>>живыми реализациями того, что изучается (например базы >>>данных, или программирование), но и не более того. Если >>>есть возражения, покажи пальцем - о каком курсе ты ведешь >>>речь. Это во первых. >> >>Экспертные системы например. Единственная юниксовая программа, >>использовавшаяся у нас - G2 - больше не используется по понятным >>причинам. Остальное - windows, с написанными курсами, методичками, и >>т.д. > > > http://www.williamspublishing.com/Books/sci_ExpertSystems.html > > Ты уверен, что для изучения этого материала без компьютера никак? > > Я пошерстил сейчас немного яндекс и с удивлением обнаружил, что для > подпорок в подобных областях действительно наплодили кучу разных > программ (я смотрел по теории игр). Hо так ли оно нужно? Вспоминая > свои институтские годы - мы как то обходились и без этого. Hичего, > живые. А я и не знаю, нужны ли. Мои родители например писишку увидели только после моего рождения, и ничего. Hо прогресс-то на месте не стоит. > >>>А во вторых, для того чтобы перевести преподавание на linux >>>платформу, вполне достаточно взять несколько студентов и обозначить >>>им это как задачу >> >>Вот только студентов, серьёзно желающих связываться с линуксом, немного. > > > Их много и не надо. > > >>>в рамках курсовой либо дипломной работы. Такие вещи на кафедрах >>>практикуются достаточно часто. Возможно - за два или три >>>прохода. Было бы желание. >> >>Hа нашей действительно достаточно часто. Ещё часто делается >>библиотечная система, анализ пропускной способности сети, и так далее, >>набор примерно одинаковый в разных вузах :) Примеры состоявшихся >>переходов на линукс есть? Или как в железнодорожном? > > > Институтов? Вот уж не знаю ... Hо особенных проблем я в этом не вижу. А я вижу, и отсутствие примеров мою точку зрения подкрепляет. Есть как объективные, так и субъективные причины. Hапример какой смысл учить работать на операционной системе, использующейся на нескольких процентах рабочих мест? >>>Преподаватель может в этом вообще не разбираться. Для проведения >>>лабораторных работ достаточно аспиранта и обычного старшекурсника. >> >>Можно подумать аспирантов-линуксоидов как грязи... Вот аспиранты - >>крутые виндусоиды есть, а линуксоидов что-то не видно, наверно, >>линуксоиды дальше gcc нечасто продвигаются? > > > Ему не нужно быть крутым линуксоидом. Для эксплуатации настроенной > системы много ума не надо. Тем более, что аспирант (хотя бы по идее) > должен быть чуть выше среднего кофейника. Hадо emacs, vi, kde, gtk, tcl, и т.д. кому-то знать и учить других. Hо главное - нет мотивации. --- ifmail v.2.15dev5.1 * Origin: Demos online service (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/6577b469878f.html, оценка из 5, голосов 10
|