|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Slava Astashonok 2:5020/400 21 Jun 2005 22:07:26 To : Aleksey Barabanov Subject : Re: coda fs -------------------------------------------------------------------------------- Aleksey Barabanov wrote: > Конечно, конечно. Просто у меня "good practice" иной/иная. И поэтому я готов > признать ее не "good", если вы укажите на несоответсвие стандартам. Hе укажу. Мне не пришлось углубляться до технической стороны вопроса - остановился на административной. Hо скорее всего этих несоотвествий нет. > Как я это вижу. > > 1.Шареный ящик. > > Проблема в том, что криворукие "усера" лезут в чужую почту и дропают ее. А > на админа стрелки переводят. Hе важно переводят ли юзера стрелки, главное что могут дропнуть. Ещё один аспект: предположим юзер увольняется - что дальше? Менять пароль и оповещать всех пользователей шары? А если ресурс локальный и доступ извне к нему закрыт представим, что юзер не уволился, а перешёл в другой отдел. Для крупных контор, в которых чуть ли не каждый день что-то происходит - один увольняется, другой нанимается это будет реально головная боль сисадминам. При потере или утечке информации очертить круг ответсвенных может стать затруднительно и в результате крайним будет именно сисадмин. > 2.Раздублированная по приватным ящикам почта. [...] > 3.OTRS [...] > Какой же выход ? Hужно сперва разобраться с назначением адреса, что это - список рассылки или reception/support/т.п. Если первое, то оптимальным решением для малого количества читателей будет банальный aliases; для большого - mailman или аналог. И, что немаловажно, процесс перехода от одного к другому будет прозрачен для пользователей. Если же адрес - это reception/support, то в первом приближении расшарить ящик кажется простым и эффективным, но кое-какие соображения я уже высказал выше. К сказанному добавлю, что это решение плохо масштабирутся - с ростом количества работников повылазят грабли. Отсутсвует и требует изобретения нового велосипеда вся процедура обработки заявки/тикета, например, наиболее необходимые действия - блокировка (обеспечиние атомарности, чтобы над одной задачей не начали работать сразу несколько) и просмотр текущего состояния заявки/тикета. Это всё начнёт ощущаться очень скоро - буквально с третьего супортщика. В итоге сэкономленное в начале время будет сторицей растрачено в процессе эксплуатации. Вот такое моё мнение. -- "A witty saying proves nothing." -- Voltaire --- ifmail v.2.15dev5.3 * Origin: Demos online service (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/6577a93f686b.html, оценка из 5, голосов 10
|