Главная страница


ru.linux

 
 - RU.LINUX ---------------------------------------------------------------------
 From : Slava Astashonok                     2:5020/400     21 Jun 2005  22:07:26
 To : Aleksey Barabanov
 Subject : Re: coda fs
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 Aleksey Barabanov wrote:
 
 > Конечно, конечно. Просто у меня "good practice" иной/иная. И поэтому я готов
 > признать ее не "good", если вы укажите на несоответсвие стандартам.
 
 Hе укажу. Мне не пришлось углубляться до технической стороны вопроса - 
 остановился на административной. Hо скорее всего этих несоотвествий нет.
 
 > Как я это вижу.
 > 
 > 1.Шареный ящик.
 > 
 > Проблема в том, что криворукие "усера" лезут в чужую почту и дропают ее. А
 > на админа стрелки переводят.
 
 Hе важно переводят ли юзера стрелки, главное что могут дропнуть. Ещё один 
 аспект: предположим юзер увольняется - что дальше? Менять пароль и оповещать 
 всех пользователей шары? А если ресурс локальный и доступ извне к нему закрыт 
 представим, что юзер не уволился, а перешёл в другой отдел. Для крупных 
 контор, в которых чуть ли не каждый день что-то происходит - один увольняется, 
 другой нанимается это будет реально головная боль сисадминам. При потере или 
 утечке информации очертить круг ответсвенных может стать затруднительно и в 
 результате крайним будет именно сисадмин.
 
 > 2.Раздублированная по приватным ящикам почта.
 
 [...]
 
 > 3.OTRS
 
 [...]
 
 > Какой же выход ?
 
 Hужно сперва разобраться с назначением адреса, что это - список рассылки или 
 reception/support/т.п. Если первое, то оптимальным решением для малого 
 количества читателей будет банальный aliases; для большого - mailman или 
 аналог. И, что немаловажно, процесс перехода от одного к другому будет 
 прозрачен для пользователей.
 Если же адрес - это reception/support, то в первом приближении расшарить ящик 
 кажется простым и эффективным, но кое-какие соображения я уже высказал выше. К 
 сказанному добавлю, что это решение плохо масштабирутся - с ростом количества 
 работников повылазят грабли. Отсутсвует и требует изобретения нового 
 велосипеда вся процедура обработки заявки/тикета, например, наиболее 
 необходимые действия - блокировка (обеспечиние атомарности, чтобы над одной 
 задачей не начали работать сразу несколько) и просмотр текущего состояния 
 заявки/тикета. Это всё начнёт ощущаться очень скоро - буквально с третьего 
 супортщика. В итоге сэкономленное в начале время будет сторицей растрачено в 
 процессе эксплуатации.
 Вот такое моё мнение.
 
 -- 
 "A witty saying proves nothing." -- Voltaire
 --- ifmail v.2.15dev5.3
  * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Re: coda fs   Slava Astashonok   19 Jun 2005 23:12:32 
 Re: coda fs   Aleksey Barabanov   20 Jun 2005 11:26:57 
 Re: coda fs   Slava Astashonok   20 Jun 2005 19:44:21 
 Re: coda fs   Aleksey Barabanov   21 Jun 2005 11:12:11 
 Re: coda fs   Slava Astashonok   21 Jun 2005 12:27:12 
 Re: coda fs   Aleksey Barabanov   21 Jun 2005 13:57:08 
 Re: coda fs   Slava Astashonok   21 Jun 2005 14:47:04 
 Re: coda fs   Aleksey Barabanov   21 Jun 2005 17:42:33 
 Re: coda fs   Slava Astashonok   21 Jun 2005 22:07:26 
 Re: coda fs   Sergey Prokopenko   22 Jun 2005 15:22:51 
 Re: coda fs   Artem Chuprina   27 Jun 2005 18:42:41 
Архивное /ru.linux/6577a93f686b.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional