|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Alex Korchmar 2:5020/400 13 Dec 2007 14:42:41 To : Alexey Vissarionov Subject : Re: Ubantu 7.10 server пароль -------------------------------------------------------------------------------- Alexey Vissarionov <Alexey.Vissarionov@f545.n5020.z2.fidonet.org> wrote: AD>> Вот Корчмарь говорит, что в автомобилестроении уже дошли до того AD>> уровня, что если неисправность возникает - это неисправность сложная AD>> и однозначно требует внимания специалиста. Я автомобилем не пользуюсь, AD>> так что на слово поверю. AV> Простейший пример: у меня вдруг начал быстро садиться аккумулятор опять виссарионов в своем репертуаре. Я же сказал - доисторические помойки - не рассматриваем, когда-то фортрану тоже учили вместе с численными методами и рядом - как правильно собрать колоду перфокарт, чтоб не рассыпалась - потому что от математика требовалось быть одновременно самому себе программистом и до кучи сисадмином. И одной жизни вполне хватало чтобы таки научиться. AV> (реальная ситуация, имевшая место осенью). Если бы я сразу реальная ситуация, имевшая место два года назад - точно так же наебнулся генератор за четыре тыщи км от родных осин. Отнюдь неновая немецкая помойка жалобно мигала лампочками что с ей что-то не в порядке еще в самом начале тех четырех тыщ. К сожалению, лампочков у нее мало, и в таких сложных случаях она мигает всем подряд, имея в виду что ты обратишь на это внимание и поедешь в сервис - где за 50 евро тебе скажут, что данная комбинация означает пиздец щеткам. И, возможно, совершенно забесплатно сказали бы и причину по которым оный пиздец пришел, тем более что страна была родной для этой помойки, там не принято халявить на диагностике. К сожалению, писят евро платить за то, что, в общем, можно найти яндексом, мы не захотели. В результате таки заехали в жопу и вот ТАМ наконец начал "быстро садиться аккумулятор", и сел таки, потому что деваться на польской трассе некуда. (современное чудо не умеет без него ездить, хоть и дизельное). Это было далеко не самое худшее последствие экономии - в жопе жил жопный механик, который умудрился починить то, что вообще-то положено менять в сборе. Потеряли только день. Худшим было то, что щетки в генераторе немецкой помойки тоже просто так не летят. В результате через два месяца удалось уехать еще тыщи на четыре, в страну с очень дорогими и хуевыми сервисами, и там порвать ремень генератора. Hу хуй же его знал что новый у этого самосвала в два раза толще чем те остатки, на которых он ездил (и чем ремни от машинок поменьше - ошметок был точь в точь такой, потому подвоха и не заподозрили), про это в книжке не пишут, надо подержать в руках. И все эти удовольствия (и вместе с подшипником) - за писят сэкономленых на диагностике евро. Hу, зато теперь есть ик-спириенс. Ага? Я охуенно щаслив знать как выглядит этот несчастный ремень еще в одном рыдване. AV> Все вышеописанное заняло у меня примерно минуту, и это вполне AV> может проделать любой водитель, сиречь пользователь автомобиля. помойки. В автомобиле за минуту до клемм не доберешься, они аккуратно закрыты чтоб тебя йобом не токнуло. AV> его замену - но это исключительно в порядке повышения experience. в порядке повышения экспиренса могу рассказать как варить газовой горелкой пробитый бак с недослитыми из него остатками солярки. Кто-то хочет попробовать? > Alex --- ifmail v.2.15dev5.4 * Origin: Demos online service (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/25772687669b9.html, оценка из 5, голосов 10
|