|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Alexey Vissarionov 2:5020/545 13 Dec 2007 12:22:12 To : Alexey Desyatnik Subject : Ubantu 7.10 server пароль -------------------------------------------------------------------------------- 13 Dec 07 08:33, Alexey Desyatnik -> Sasha Shost: AD>>> Контрпример из той же области: у тебя сломался автомобиль на AD>>> трассе. Hикого вокруг нет, сотовый не берёт. Твои действия? SS>> свет в доме погас - ты пойдешь чинить местную подстанцию AD> Я сначала пойду пробки в щитке проверю. Hет, меня при этом AD> не может долбануть, потому что технику безопасности знаю. Да, в AD> половине случаев проблема там AD> Умение что-то по мелочи отремонтировать или хотя бы выяснить, в чём AD> проблема, очень здорово облегчает жизнь, знаешь ли. е знает. И, судя по всему, знать не хочет. SS>> каждый должен _хорошо знать свое дело_ и необязательно - дело соседа SS>> вы, линуходы, не понимаете, что ос ради ос никому, кроме SS>> разработчиков, неинтересна! те, вообще нужен софт, с коим и работают AD> Понимаешь, если бы можно было работать только с пользовательским AD> софтом, совершенно не обращая внимания на ОС, я бы с тобой полностью AD> согласился. Хм... аверное, можно придумать такого сферического усера в вакууме, который занимается только тем, что ведет переписку (email + IM). AD> Вот Корчмарь говорит, что в автомобилестроении уже дошли до того AD> уровня, что если неисправность возникает - это неисправность сложная AD> и однозначно требует внимания специалиста. Я автомобилем не пользуюсь, AD> так что на слово поверю. Либо врет, либо совсем чайник - вмешательства специалиста требуют далеко не все неисправности, которые могут возникнуть в процессе использования автомобиля. Простейший пример: у меня вдруг начал быстро садиться аккумулятор (реальная ситуация, имевшая место осенью). Если бы я сразу поехал в сервис - мне пришлось бы (1) в течение дня ходить пешком и (2) выложить пару килорублей. Вместо того, чтобы сразу ехать в сервис, я взял тестер и произвел первичную диагностику: измерил напряжение на аккумуляторе (получилось 12.4V), потом завел двигатель, и увидел, что при включенном стартере напряжение упало (примерно до 10V), а потом вернулось к прежнему значению. Виновник торжества был обнаружен (генератор, разумеется), и уже с этим диагнозом, если бы я поехал на сервис, время простоя составило бы около часа и за работу я бы заплатил в пределах килорубля. Все вышеописанное заняло у меня примерно минуту, и это вполне может проделать любой водитель, сиречь пользователь автомобиля. Я же, как человек, отягощенный техническим образованием и книжкой "Руководство по ремонту" потратил еще 10 минут на поездку в ближайший магазин запцацек за новым реле-регулятором (оно давно уже полупроводниковое, но название живет), а потом еще минут 20 на его замену - но это исключительно в порядке повышения experience. AD> Однако в области ОС (да и вообще в компьютерной технике) до этого AD> ещё далеко. Для начала надо, как я предлагал еще чуть ли не в прошлом тысячелетии, ввести права на работу с компутером наподобие водительских :-) -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Паяльник - средство ректотермального криптоанализа --- /bin/vi * Origin: http://openwall.com/Owl/ru/ (2:5020/545) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/22944760ebb8.html, оценка из 5, голосов 10
|