Главная страница


ru.algorithms

 
 - RU.ALGORITHMS ----------------------------------------------------------------
 From : Vasily Shmelev                       2:5020/400     13 Aug 2001  15:25:00
 To : Evgeniy Jirnov
 Subject : Re: 3D повоpот...
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 Hello! Evgeniy Jirnov wrote in message:
 
   EJ> Как мне посчитать кооpдинаты в 2D в зависимости от yглов XAxis и
 
 YAxis?
 
     Это было в моей проге, которая вращает 3D массив на экране. Как раз по
 двум осям.
 
     z = ((sin(j)*sin(k)*square[c*3+0] - cos(j)*sin(k)*square[c*3+1] +
 cos(k)*square[c*3+2]));
     x = (int)((cos (j)*square[c*3+0] + sin (j)*square[c*3+1])*u);
     y = (int)((-square[c*3+0]*sin(j)*cos(k) + square[c*3+1]*cos(j)*cos(k) +
 square[c*3+2]*sin(k))*u);
 
     k, j -- углы поворота в радианах
     square -- массив точек
     u -- масштаб
     x, y, z -- соответственно координаты точки после поворота.
 
     Для проектирования на экран отбрасываешь z. То есть, пишешь что-то вроде
 
     setpixel (x, y);
 
     А в общем, это перемножение операторов поворота по двум осям + оператор
 проектирования.
 --
 С уважением,
          Василий
 --- ifmail v.2.15dev5
  * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 3D повоpот...   Evgeniy Jirnov   07 Aug 2001 03:47:48 
 3D повоpот...   Alex Astafiev   07 Aug 2001 23:52:32 
 Re: 3D повоpот...   Vasily Shmelev   13 Aug 2001 15:25:00 
Архивное /ru.algorithms/9104a2886249.html, оценка 1 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional