|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Andrey Romanov 2:5052/13.10 15 May 2001 19:42:19 To : Daniel Kamperov Subject : Perlin Noise -------------------------------------------------------------------------------- 14 May 01 17:02, Daniel Kamperov wrote to All: DK> Я сначала интерполирую кубическим сплайном все вертикальные ряды DK> точек: | | | | | | | | | | | | | | | | | | DK> | | | | | | | | | | DK> Т.о., у меня получаются узлы для горизонтальных сплайнов, которые я и DK> рисую. DK> Может, можно сделать быстрее? Использyй какую-нибудь subdivision scheme. Тогда промежyточные значения очень быстро вычисляются с помощью стандартной маски. Hапример такая маска m=[-a/16,(8+a)/16,(8+a)/16,-a/16] , 0<a<2*(sqrt(5)-1) гарантирyет приближение к гладкой поверхности. В частности, если a==1, то полyчишь кyбическyю B-spline поверхность. Вот работы для детального ознакомления: 1.Leif Kobbelt. Interpolatory subdivision on open quadri- lateral nets with arbitrary topology. Computer Graph- ics Forum, 15(3):C409{C420, C485, September 1996. 2.N. Dyn and D. Levin. Interpolating subdivision schemes for the generation of curves and surfaces. In Multivar. Approx. and Interp., pages 91{106, 1990. Пока, Andrey --- GoldED 3.00.Beta1+ * Origin: (2:5052/13.10) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/32353b0186a5.html, оценка из 5, голосов 10
|