|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Daniel Kamperov 2:5014/33.33 14 May 2001 17:02:58 To : All Subject : Perlin Noise --------------------------------------------------------------------------------
А как лучше делать интерполяцию в сабже? Имеется в виде случай для
3D-поверхности, например, для генерации ландшафта.
Я делаю так.
Дан набор точек в плоскости (для каждой хранится "высота"). Они, естественно,
располагаются с каким-то шагом.:
. . . .
. . . .
. . . .
. . . .
Я сначала интерполирую кубическим сплайном все вертикальные ряды точек:
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Т.о., у меня получаются узлы для горизонтальных сплайнов, которые я и рисую.
Может, можно сделать быстрее?
Я подумал, может, использовать формулу для 3D-сплайна, и вычислять промежуточные
точки за один проход. Даст ли это выигрыш в производительности?
С уважением, Daniel
-= Teams [/_I . Microsoft_/] [/_VSTU Computer Club_/] [/_VSTU Dj Club_/] =-
... "Пуск->Программы->Стандартные->Развлечения->Регулятор громкости"(C)Windows
--- Daniel's professional tool: GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
* Origin: \\ Infinity // (2:5014/33.33)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/160283affd95b.html, оценка из 5, голосов 10
|