Главная страница


ru.algorithms

 
 - RU.ALGORITHMS ----------------------------------------------------------------
 From : Daniel Kamperov                      2:5014/33.33   14 May 2001  17:02:58
 To : All
 Subject : Perlin Noise
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
 А как лучше делать интерполяцию в сабже? Имеется в виде случай для
 3D-поверхности, например, для генерации ландшафта.
 Я делаю так.
 Дан набор точек в плоскости (для каждой хранится "высота"). Они, естественно,
 располагаются с каким-то шагом.:
 .   .   .   .
 
 .   .   .   .
 
 .   .   .   .
 
 .   .   .   .
 
 Я сначала интерполирую кубическим сплайном все вертикальные ряды точек:
 |   |   |   |
 |   |   |   |
 |   |   |   |
 |   |   |   |
 |   |   |   |
 |   |   |   |
 |   |   |   |
 
 Т.о., у меня получаются узлы для горизонтальных сплайнов, которые я и рисую.
 
 Может, можно сделать быстрее?
 
 Я подумал, может, использовать формулу для 3D-сплайна, и вычислять промежуточные
 точки за один проход. Даст ли это выигрыш в производительности?
 
 С уважением, Daniel
 -= Teams [/_I . Microsoft_/] [/_VSTU Computer Club_/] [/_VSTU Dj Club_/] =-
 ... "Пуск->Программы->Стандартные->Развлечения->Регулятор громкости"(C)Windows
 --- Daniel's professional tool: GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
  * Origin: \\ Infinity // (2:5014/33.33)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Perlin Noise   Daniel Kamperov   14 May 2001 17:02:58 
 Perlin Noise   Andrey Romanov   15 May 2001 19:42:19 
 Perlin Noise   Daniel Kamperov   16 May 2001 17:19:10 
 Perlin Noise   Andrey Romanov   17 May 2001 03:01:46 
 Perlin Noise   Daniel Kamperov   17 May 2001 15:05:44 
Архивное /ru.algorithms/160283affd95b.html, оценка 1 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional