|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Alex Amelin 2:452/51.27 06 Oct 2001 21:33:45 To : Igor Pavlov Subject : RE:Физика мяча -------------------------------------------------------------------------------- IP> Вот проблема возникла. Есть у меня объект достаточно большой и мяч. Я не IP> могу связать соотношение скоростей мяча и объекта в частности при ударе. IP> Причем мне надо не просто физ формулу (это я сам могу), а ее перевод на IP> игровой мир. я задаю скорость и ускорение пиксел/миллисекунда. Я все IP> изрыл в инете. Конкретных примеров нету, лишь общие бла-бла-бла. IP> Помогите плиз. Есть у меня журнал "Квант" 06.1989. А в нём две статьи: Г. Л. Коткин. "Газ бильярдных шаров"; А. . Виленкин, Г. Л. Коткин. "Газ на дисплее". Первая посвящена моделированию идеального газа. А вторая, собственно говоря, программе моделирования. В общем вкратце суть такова. Т - счётчик времени Т0 - шаг по времени ТС - момент первого столкновения Если ТС > Т + Т0, то столкновения не предвидится, надо положить Т1 = Т0, рассчитать новые координаты шаров через время Т1. Если же ТС < Т + Т0, то надо положить Т1 = ТС - Т, проделать тоже самое, но ещё рассчитать новые скорости столкнувшихся шаров. Расчёт времени столкновения двух шаров сводится к исследованию квадратного относительно t уравнения (x1+v1x*t-x2-v2x*t)^2+(y1+v1y*t-y2-v2y*t)^2=4*a^2, где a - радиус шаров, ^ - степень, означающее следующее: через время t расстояние между центрами шаров станет равным 2a. Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/27853bbf4e89.html, оценка из 5, голосов 10
|