|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Igor Pavlov 2:5004/64.55 04 Oct 2001 11:39:15 To : All Subject : Физика мяча --------------------------------------------------------------------------------
Вот проблема возникла. Есть у меня объект достаточно большой и мяч. Я не могу
связать соотношение скоростей мяча и объекта в частности при ударе.
Причем мне надо не просто физ формулу (это я сам могу), а ее перевод на игровой
мир. я задаю скорость и ускорение пиксел/миллисекунда. Я все изрыл в инете.
Конкретных примеров нету, лишь общие бла-бла-бла. Помогите плиз. кстати все это
дело считается у меня таким образом
dwTickDiff - разница во времени м/у прошлым и текущим рассчетами (или фреймами)
это объект:
man.pos.x+=(int)(man.vel.x*dwTickDiff);
man.pos.y+=(int)(man.vel.y*dwTickDiff+(man.accel.y*dwTickDiff*dwTickDiff/2));
man.vel.y+=(man.accel.y*dwTickDiff);
а это мяч с отражением от пола и стен:
ball.vel.y+=(ball.accel.y*dwTickDiff);
ball.pos.y+=(ball.vel.y*dwTickDiff);
ball.pos.x+=(ball.vel.x*dwTickDiff);
if (ball.pos.x<=0){
ball.pos.x=0;
ball.vel.x*=(-1);
}
if (ball.pos.x>=WIDTH-ball.box.cx){
ball.pos.x=WIDTH-ball.box.cx;
ball.vel.x*=(-1);
}
if (ball.pos.y<=ball.box.cy){
ball.pos.y=ball.box.cy;
ball.vel.y*=(-1)*velK;
ball.vel.x=0;
}
Я так понимаю надо при ударе объекта и мяча учитывать массу и проч. Hо фигня
выходит.
Best regards,
Igor Pavlov.
---
* Origin: (2:5004/64.55)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/160953bbcaf5f.html, оценка из 5, голосов 10
|