|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Roman Sandakov 2:5080/41 24 Jul 2003 15:33:38 To : Sasha Mokrov Subject : Сдвиг каpтинки в DirectDraw -------------------------------------------------------------------------------- "Sasha Mokrov" <Sasha_Mokrov@p0.f77.n461.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:3f1e1d83@p0.f77.n461.z2.fidonet... > ДДДъД [ Привет тебе, Roman! ] ДДДДДДДъъДДДДДДДДДДДДДъДДД ъ > > [..click..] > > >> использовать (причем грузить оффскрин-поверхности по возможности > >> в видеопамять). Так что можешь быть спокоен: BltFast все лучше сделает. > RS> А ещё и поворот интересен. > RS> Видеокарточки должны уметь битмап вертеть? > > Вот это уже сложный вопрос. Поскольку функция довольно экзотическая (в смысле частоты использования), то, возможно, не все так умеют. > > Hо в любом случае, ты можешь повернуть один раз как тебе нужно, пускай это будет и медленно, а потом сохранить повернутую поверхность как еще одну и уже из нее БлтФаст. Если картинки не очень большие, то это оправдано. Если скорость гораздо важнее памяти - тоже оправдано. Так-то оно так. Только ведь чтобы правильно наложить те же текстуры в 3D приходится битмап не только вертеть, но и искажать по перспективе. Hеужели в 2D эти фокусы недоступны? Хранить перевёрнутые спрайты - это как-то первую space wars напоминает. Хочется плавного вращения. И ещё вопрос по ходу. 3D и 2D - насколько это разные режимы? Можно ли их одновременно использовать? А если нет, то неужели до сих пор никто не написал некоего "драйвера" для "3D-графического интерфейса" к какой-нибудь OC? Было бы интересно взглянуть. --- InterSquish NNTP Server/FTN Gate * Origin: ... Authorial Technologies, Ltd. ... (2:5080/41) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/18103f1fa7f2.html, оценка из 5, голосов 10
|